вторник, 30 декабря 2008 г.

Про зимний отпуск (день последний)


В среду было решено ехать в горы!
Мы что, зря приехали? Хоть, как уже было сказано, лыжников из себя мы представляем, но побывать на высоте хотелось очень, и поэтому мы твёрдо решили посвятить весь 5-ый день отпуска горнолыжному курорту. И очень надеялись на улучшение погоды. Меня очень расстраивал туман.. я мечтала получить солнечные фотографии и в мыслях себе рисовала возможные картины.

Утро сразу разбило все мои надежды:



Нет ни гор, ни леса.. и солнцем не пахнет.
Что ж, будем полагаться на наше отличное настроение!

Езды до гор ровно полчаса с навигатором. Валит мокрый снег, дворники еле успевают его сметать с лобового стекла, а мы только глядим на всё это безобразие. Зачем, спрашивается, я покупала лыжные штаны? И как в таких условиях можно кататься?

Вот и "курорт". На кассе женщина нам объяснила, как подняться наверх и куда можно податься затем. Вручила нам карту "местности", а на мой вопрос, есть ли там вверху вообще снег странно эдак на меня посмотрела - конечно, есть!
Да? ну ладно )) посмотрим.

Следущим номером были вагончики!
Это было нечто! Даша до сих пор вспоминает и описания её выглядят примерно так: "Даша каталась на вагончике. Было высоко, ёлки и "ой"!" ))) Ой - это значит ооочень высоко. И где-то даже страшновато.
Если вы представите себе канатную дорогу, которая местами утопает в тумане, качаясь от вышки к вышке. И снег, который валит огромными белыми хлопьями и макушки ёлок с шишками где-то под ногами. просто дух захватывает! 





А наверху было и правда много снега. Даже больше, чем я могла себе предположить.
Мы сразу же отправились в место выдачи санок и лыж напрокат (в принципе, там можно было и одежду брать, но для нас это было неактуально). Так как на лыжах с ребёнком не покатаешься, мы взяли санки. И нам радость, и Даше покажем - что это такое )
Правда сидеть на них было не очень-то ей удобно без спинки, но пару раз с папой она скатилась с горки, а потом твёрдо заявила: "пойдёшь нОгами". Пришлось нам самим на санках по очереди кататься. Вспомнили детство..
Погода никак не налаживалась.. 





Мы ещё немного покатались, стараясь не мешать лыжникам, которые спускались то с одной, то с другой стороны. Для деток там не было никаких особых горок, поэтому мы сами себе придумали горку в сторонке. Для санок там был один единственный предусмотренный спуск длинной в 3 км, уходящий куда-то вниз.. Но туда с ребёнком? А может мне поехать одной? не для того же мы приехали сюда, чтобы полчаса покататься на санках и попробовать привить любовь ребёнка к снегу ))
Решили обдумать мою мысль и пошли в ресторанчик. Как всегда всё очень вкусно, плюс виден лыжный спуск из окна, и снег, вылетающий из под лыж катающихся.. эх! красота!

Как только мы вышли из ресторана, взору нашему открылось нечто: 





Солнышко выглянуло буквально на пару минут, а затем всё снова утонуло в густой облачности и поросло туманом..
Дашутка утомилась и надо было потихоньку ехать обратно.
Вопрос состоял лишь в том - как ехать?
Едем все снова обратно на вагончике или я беру санки и еду одна через лес к другому трамвайчику и затем мы встречаемся внизу, куда Сергей подъедет на машине?
Я всё-таки решила ехать!
На санках я всегда любила кататься и поэтому не видела ничего такого в спуске. Наоборот - весело же ))
Помахав рукой мужу и доче, я села подошла к нашалу спуска, села на санки, крепко взяла в руки верёвку, натянула воротник пуховика до рта и поехала..
Теперь представьте себе лес. Высокие ели щекочат облака, ветер колышет ветки и между ними пролегает снежная извилистая дорога. Дорога накатанная, но нет никаких ограждений и за ней простирается нешуточный откос вниз, в новые заросли ёлок, кустов, каких-то коряг.. ветер в лицо и снежинки залетают в нос.
Никого вокруг, и только я одна на санках среди всей этой зимней красоты!
Мои ноги тормозят то тут, то там. И я боюсь набирать большую скорость, чтобы не улететь с дороги.
Примерно через половону пути я замечаю канатную дорожку на дголовой и вагончики, тихо висящие.. начинает смеркаться и туман, кажется, ещё больше спустился на землю.
Я понимаю, что надо поторопиться, и страх начинает щекотать ладошки. А есть ли тут хищные звери?
Боже.. сама потом думаю.. ну какие звери? Только шишки, да белки. Совершенно безобидные милые белочки..
Но где же эта станция, куда я должа прибыть по окончанию спуска? А может её нет вообще?
И тут я въезжаю в полосу тумана. Я практически ничего вокруг не вижу! я сглатываю ком и переступаю ногами, сидя на санках, боясь отпустить верёвку и моля о том, чтобы снова всё стало видно. Ведь у меня сел телефон, а у Сергея его с собой даже нет..
когда полоса кончается, начинается снова один из быстрых участков дороги и у меня от скорости свистит в ушах.
К моему великому облегчению на горизонте виден домик станции, где я сдам санки и поеду на трамвайчике, каквсе нормальные люди )) Как вихрь спустившись к пункту назначения, я выпускаю наконце верёвку из рук и убираю сугроб снега между ног, собравшийся на санках за время езды. Ровно 25 минут я ехала вниз )) Ровно 25 минут экстрима среди безмолвного белого леса и тумана.
Дааа...
Красные щёки и огонь в глазах.
Я еду в трамвайчика вниз и смотрю вокруг: где-то внизу виден уже город с первыми огоньками, падает снег..
Описать и передать все чувства сложно, но я с тех пор ни разу не пожелела, что поехала одна среди альпийского леса и испытала столь разные чувства: восхищение, азарт, страх.
Сергей меня встретил уже внизу на машине и мы благополучно доехали домой. На следущий день у меня болели ноги от бёдер до кончиков пальцев - от постоянного торможения и напряжения.
Но.. отпуск удался! Теперь-то я это могу с точностью заявить!
В четверг мы сложили чемоданы и поехали домой..
Обратно дорога идёт всегда быстрее и мы довольно рано прибыли домой. Вечером ещё успели купить и поставить ёлку.

Сейчас, листая уже оформленный альбом после отпуска, я дышу морозным воздухом и слышу скрип снега под ногами. Мне, как и тогда, видятся верхушки гор и солнце, пробивающееся среди густых облаков. А ещё у меня есть две альпийские шишки, которые я подняла во время моего спуска - на память о зимнем отпуске.
Конец ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий