пятница, 1 января 2010 г.

Музей игрушек

Ненадолго окунуться в детство можно, посетив музей игрушек города Зальцбург (Salzburg, Österreich).
Надо сказать, что при всём многообразии музеев, которые я уже успела повидать за свою недолгую жизнь, этот музей запомнился мне как-то по-особенному. И не только потому, что в нём можно узнать об истории развития Европейских игрушек за последние 250 лет, но и одновременно окунуться в своё, замечая то тут, то там похожие деревянные и пластмассовые игрушки. Я уже не говорю о куклах, которые я как любая девочка, обожала в детстве :)))
Были там и чудесные на мой взгляд игрушки, как вот эти - из олова:













И ещё всякие-разные, которые порой не поддаются классификации, но важны не менее других. Ведь у многих из нас были деревянные лошадки, плюшевые очень твёрдые мишки, карусельки..





А может кому-то дедушка вырезал игрушки из дерева ))



Ну и, безусловно, огромные кукольные миры, в которых я утонула, рассматривая через витрины музея. Это ж надо! И почему у меня столько всего не было? ))







Железная дорога:



"Адам и Ева" (забавная такая игрушка для . . деток?)



"Щелкунчик"



Коняшки! На самом деле они действительно для того, чтобы на них качаться. Просто на фотографиях выглядят маленькими почему-то..



Деревянные куклы и их механизм:







Мечта ребёнка ))



Хотя куклы внешностью своей меня совсем не впечатлили..



Снова олово:



И кукольное царство тут же по соседству с целыми рынками, кукольными домами, и всевозможной игрушечной утварью! Просто восторг! (мальчикам этого всё равно не понять ))





(кукла в красном.. куда она смотрит? и почему она ТАК туда смотрит? жутко как-то ))))









Весьма страшненькими оказались куклы впринципе. Что-то зловещее есть на их лицах, в формах бровей, в .. зубах..







Но закончим страшилки )))
Вернёмся к привычному - к Барби!
Вот они - красавицы, которые красуются на ступеньках по годам, одетые соотвественно времени.
Эти куколки одни из первых, и датированы 1959-1966 годами.



Эти были уже чуть попозже..



За ними были Барби 80-ых и 90-ых годов, и в одной из них я даже узнала куклу сестры в русалочьем облачении (у меня самой никогда Барби не было).
А начиналось всё примерно так:



Или даже скорее так:



Вот, пожалуй и всё ))
Музей небольшой, и обойти его можно за час. Нравится и взрослым, и детям))

Комментариев нет:

Отправить комментарий