четверг, 31 марта 2011 г.

Весенние заметки учителя по рисованию (часть первая)

Сейчас, пересматривая и уменьшая фотографии детских работ, я удивилась яркому миру фантазий. В который раз! Но фантазии не только детской, но и взрослой - моей )) Кажется, что из любой вещи и любой травинки я могу сделать интересный урок, и нет тех дней, когда бы мы с детьми не смеялись вместе. Как же я их всех люблю!! и какие они у меня талантливые. Все без исключения.
Какое удивительное восприятие мира таится в детских головах.. а когда это мир показывается на листке белой бумаги, то взрослые открывают рты от удивления, и я неоднократно слышу вопросы мам - "скажи, что рисовала ты сама, а что тебе нарисовала учительница?"
Верьте в своих детей! В который раз приходится мне повторять.. ведь рисую не я, а они! Моя задача привить им любовь к краскам, как когда-то это привила моя учительница мне.

И когда я вижу, как взрослые дети мчатся в мастерскую, а ясельные обнимают мои колени и моляще заглядывают в глаза, в которых читается просьба "ну возьмите меня порисовать" -я понимаю, что вот ЭТО лучшая награда мне )

Итак!
приятного и весёлого просмотра! ))

* здесь и далее  - старшие (4,5 - 6 лет), средние (3,5 - 4,5), малыши (3 - 3,5 года), ясельные и карапузы (1-2 года)






1. По мотивам одной очень любимой детьми песенки "Alle meine Entchen" (все мои утята плавали в пруду, носики в водичке, хвостики вверху)
Patchwork, карандаши. (старшие)




2. Когда я работаю с малышами, то стараюсь выбирать такие мотивы, чтобы и урок был весёлым и предмет знакомый ))
вашему вниманию - металлофон!


 пальчиковые краски, карандаши, цветные полоски бумаги. (карапузы с мамами)

3. Торт мы тоже рисовали )) с малышами. особенно интересно рисовать торт в день рождения кого-то ))


4. Белых овечек на лугу заказывали?
(карапузы с мамами)
Краски, вата


(малыши)


5. Отпечатки краски порой дают удивительные разультаты ))
(карапузы с мамами. ясли)




6. Весна, нарисованная пробкой от бутылки )) (средние)


7. Однажды в субботу мы со старшими детками решили порисовать эмоции!
Ведь можно нарисовать рожицу, которая смеётся или плачет.. удивляется или спит )
Второе задание было - выбрать наиболее любимую эмоцию и нарисовать портрет на лист бумаги )









8. Ползёт, ползёт улиточка...(карапузы с мамами)


9. Тема - КИТ!
работа с синей и белой красками - получение голубой!

(старшие)






(средние)


 - У кита же должны быть волосики!

так как я веду ещё и уроки лепки, то кита мы слепили тоже )) в общем.. тема кита раскрыта!


(это не рожки! это фонтан воды )))))))

10. Цветочек (карапузы с мамами)





11. Божья коровка в исполнении малышей )




12.
А со старшими мы снова пошли на эксперимент ))
Как-то было дело - пришлось мне точить 90 карандашей. карандаши цветные, толстенькие такие.. и стружки у них даже аппетитные какие-то. выкидывать? Нетушки!
Рисовать карандаши!!




13. Цветы сакуры или просто розовые деревья. Результаты меня поразили!
(средние)







14. Пасха тоже весной была. Были и зайцы и пасхальные яйца, спрятанные в траве.

(карапузы с мамами)


(средние)








15.

У Гаврюши был день рождения. а какой праздник без торта? Ну мы и рисовали торт.. апельсиновый (сами получали оранжевый цвет). Ну и апельсин сбоку пририсовали))
По просьбе именинника, торт положили на белую тарелку в голубой горошек ))  желание именинника закон!

Моя Даша (4,5 года)


Вика (5 лет)



Маша (6 лет)

 16.

Коляску все детки знают?
естественно!
а рисовать пробовали?  вернее, разукрасить с помощью краски и пробки. Травку тоже нужно было нарисовать
(карапузы с мамами).


17...

И как всегда под конец урока к нам прилетают мыльные пузыри!! детки их так всегда ждут и радуются ))

рисовали пустыми крыжечками оз под киндер-сюрприза

 


Остальные 40 детские рисунков придётся переместить во вторую часть ))
Надеюсь, вы получили зарад хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий