воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Вырвались на свободу


Я вам скажу, что удивительное иногда в виноградниках. Нет, это не ягоды и не красные листья. И не петляющие дорожки с захватывающими видами куда-то далеко вниз..
Это даже не последние одуванчики и не комарики, танцующие под плодами боярышника.

Что случается, если скульптуры вырываются на свободу?





Они танцуют, едят виноград, дурачатся, лежат, поднимают руки.. и их много - они на каждом шагу!

Здорово, да?
Согласна!
это прекрасно!




Во дворе скульпторов Ф.Нусса и У. Нусса чего только не увидишь!
































Представьте, что вокруг вас - искусство. Оно не теснится в одном помещении музея, а раскидано среди полей под открытым небом. Его можно обойти, потрогать, видеть издалека..

39 бронзовых и каменных скульптур спрятались среди виноградников Штрумпфельбаха.
На  все, увы, времени не хватило - луна слишком рано взяла дела в свои руки, и всё вокруг стало погружаться во мрак.. Но я уверена, что то, что мне удалось найти, вас порадует!
































Вставляю фотографии и понимаю, что не хватает широты и высоты.. как дать прочувствовать всё то, что вокруг этих голых людей?

Справа наверху видите камень?



Вот там сидит он ))




А чуть поодаль стоит он ))




При тусклом дневном свете видны лишь силуэты, но какие они необычные!..








**

Мне нравится, что в каждом даже маленьком и незаметном уголке этой удивительной страны, я могу найти настоящие сокровища.




Комментариев нет:

Отправить комментарий