среда, 19 сентября 2012 г.

Краски и узоры сентября

 Если до вас дошли слухи о том, что в Германии сейчас хорошо и тепло, то верьте этим слухам - это чистейшая правда! По-крайней мере вчера так оно и было. Я даже не осмелилась с утра накинуть кофту, потому что термометр обещал поднимать голубой столбик всё  выше и выше в течение дня. Грех в такую жару сидеть дома! Эта умная мысля меня посетила уже днём по пути домой с учёбы, поэтому мне удалось удивить дочку - вместо того, чтобы забрать её в пять вечера, я заявилась в сад аж в два часа дня.  "Какая отличная идея, мама!"  - её глаза светились радостью от предвкушения поезди в зоопарк.



А в з оопарке..
Если учесть, что я бываю там каждую неделю, то пора, наверное, наниматься у них гидом )) Но тем не менее - каждый день удивителен в этом месте, полном живности и цветов. Райское наслаждение какое-то! 
И кто сказал, что на календаре осень? 


Удивительно, как много зелени, цветов и ярких красок, несмотря на то, что чувствуется в воздухе запах спелых яблок, то тут то там попадаются на глаза сухие травы.





 Лишь у рептилий вечное лето ))


















 





Ах, это волшебное бабье лето!
В то время, пока мой ребёнок развлекался на ползалках, я сидела под платанами и наблюдала за падающими листьями..Они кружились в воздухе и легко опускались на землю. Некоторые застревали на заборе, за которым виднелся парк. Осенний парк с пока ещё робкими жёлтыми пятнами в кронах деревьев.






P.S.: На пути домой мы встретили зайца. Их в Штутгарте полным полно, и вот этот косой прыгал прямо у рельс на радость всем детишкам, ожидающим трамвай на остановке "Зоопарк".  Я неожиданно поймала себя на мысли, что увидеть зверя вот так,  без клетки вокруг, куда интереснее ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий