воскресенье, 2 июня 2013 г.

Музей техники в Шпайере



Задача этого поста одна - заставить вас полюбить технику! 
Даже если вы уже видели самолёты и танки в двух моих других "тяжёлых записях", смело кликайте на "читать дальше", ведь про космос -то, космос Вы ещё не читали и не видели  ничегошеньки!!

Начнём с малогабаритного:
Вот, к примеру,  крепление пропеллера у вертёлёта Ми-14. Чем не фантастика?



Сам вертолёт выглядит примерно так:




хотя лично я детальки больше люблю...
Например, вот такие (конечно, это не от этого вертолёта. По секрету -  это вообще не от вертолёта).



Проходя мимо самолётов, хочется задержаться у Антонов АN-22:





Ниже на фото - хвостовой отсек флюзеляжа.
Полагаю, вы представили себе размеры этого тяжёлого транспортного самолёта?














Недалеко от него ещё один Антонов:





Полетели дальше?
Boeing 747-230 невозможно не заметить. Но, предупреждаю, путешествие на борт самолёта только  для тех, кто не боится высоты!
Невероятно, но факт - самолёт-таки установили на территории музея, и обе его палубы можно исследовать. Исследовать вплоть до винтиков и шурупчиков!








А затем прогуляться по крылу самолёта..
почему бы и нет? ))



Спуск вниз происходит гораздо быстрее, чем Вам могло бы показаться!
 

На мысль о написании этого поста натолкнул меня очередной просмотр фильма "Gravity". 
"Мы с Бураном ходим парой "   - это одна из фотографий, после просмотра которой я сама не верю глазам своим. 


Несколько интересных фактов об этом чуде техники:

"
БТС-002 является полноразмерным аналогом корабля «Буран». Он оснащался штатными бортовыми системами и оборудованием, функционирующим на заключительном участке полёта советского челнока. Массовые, габаритные, центровочные и инерционные характеристики, а также органы аэродинамического управления полностью соответствуют «бурановским». 
После закрытия космической программы «Буран» в 1993 году планы дальнейшего целевого использования БТС-002 стали не осуществимыми. Вплоть до 1999 года он хранился на площадке ЭМЗ имени В. М. Мясищева ЛИИ в Жуковском, периодически демонстрировался на МАКСе. Прототип «Бурана» предлагали авиационному музею в Мичигане, но тот отказался. Организовывался аукцион радиостанцией Лос-Анджелес, однако из-за большой минимальной предложенной стоимости покупателя для раритета так не нашлось. 
В феврале 2008 года после долгих судебных разбирательств полноправным собственником БТС-002 стал самый крупный частный Технический музей в немецком городе Зинсхайм. Он обошёлся хозяину музея Герману Лайру в 10 млн евро. 2 апреля 2008 года прототип «Бурана» прибыл в порт Роттердам, откуда был погружён на баржу и по рекам и системе каналов доплыл до города Шпейер. Там его установили в техническом Музее (филиале музея в Зинсхайме). В настоящее время БТС-002 является центром космической экспозиции в специально построенном для него самом крупном павильоне музея. "

Снаружи 




и внутри:


Ну и прочие космические штуковины )))









Далее по программе подводная лодка U-9 которая располагается между спасательным крейсером и домашней лодкой группы Kelly Family. 



Трудно описать тот восторг и страх, котороые сопровождали меня на протяжении осмотра внутренностей известной подводки.
Масса рычажков, трубочек, винтилей и всяческих торчащих деталей значительно усложняли передвижение. Как же там можно жить в течение многих месяцев??
Была рада снова оказаться снаружи!
..самолёты однозначно лучше!







Рядом с подводкой - небольшой зал с макетами на морскую тематику.



В музее Шпайера есть несколько павильёнов, которые вполне могут осчастливить любителей наземной техники.  Но так как такого добра в моём блоге хватает, я решила особо не углубляться в подробности ))


А вот мимо таких останков я не смогла пройти мимо!


Впрочем.. я ж говорю - у меня любовь к деталькам ))


**

Вы ещё не были в техническом музее города Шпайер? 
на этих выходных столбик термометра должен снова подскочить к сказочным цифрам. Надеюсь, что Вам не придётся думать о том, куда поехать!
 


.. ну а о самом городе как-нибудь в другой раз, договорились? ))
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий