понедельник, 1 сентября 2008 г.

Осень - это..

Вот и 1 сентября.
Тихо, после 3х летних месяцев подкралась осень, и уже с утра, открывая балкон, в комнату врывается он - воздух, который пахнет осенью. И вспоминаешь, как пахнет новым портфелем, новыми обложками на учебники и тетрадки. Нетерпеливо ждут тебя новые ручки и карандаши, и можно будет снова одеть школьную форму с белым передником (да, да, я такой тоже носила )).
Я люблю цветные деревья и шуршание листьев под ногами..



Солнечный свет, отражающийся в жёлтой листве каштанов и сами каштанчики. Помню, как в школьные годы собирала их в портфель. Они такие гладенькие и блестящие, как только "вылупятся". И скапливались они в тумбочке под партой и морщились от времени..
Осень - это здорово!








Я поздравляю всех учащихся с новым учебным годом и желаю побольше знаний и, конечно же, хороших оценок! )) А так же тёплых сентябрьских дней, карманов, полных желудей и каштанов и букеты последних цветов.
Осень.
Зашуршали под ногами
Листья с желтыми боками.
Стало сыро, стало голо,
Собираться надо в школу.
Я тетрадки еле-еле
Разместил в своем портфеле
Среди ягодок рябины,
Листьев клена и осины,
Желудей и сыроежек…
И, наверное, Олежек,
Мой сосед по парте спросит:
"Что все это?". "Это - осень"…

(Татьяна Агибалова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий