вторник, 15 октября 2013 г.

Дождливый день


Взять день и разрезать на кадры. Раскидать по полу и задумчиво рассматривать их в хаотичном порядке, крутясь на стуле.  Где-то гуашь, где-то мятный чай, а где-то резиновые сапоги, без которых немыслима капризная осень.


Льёт по дорогам, капает с листьев, плюёт из водосточных труб, пузырится в лужах..





Мне нравится эта барабанная дробь о фиолетовому зонтику, и я люблю мокрые листья, в которых отражается серое небо. 






Я люблю эти 15 минут, которые свежестью ворвались в мои лёгкие, разорвали сонное сознание и смыли все творческие сомнения. 
Всё-таки дождь - это здорово!
Такой, чтобы с шумом, брызгами и спрошной стеной, за которой лишь угадываются очертания домов и мостов..








С кленовых листьев стекает и капает мне за воротник, по волосам, на камеру..









Где-то бегут зонты, проносятся машины, и только я одна стою на мосту и разглядываю растущие круги в реке. 






Мокрые листочки и машины кажутся мне верхом красоты! Поганки, красные ягодки на кустах и  отражения в лужах приковывают мой взгляд, заставляя снова и снова щёлкать затвором камеры.






И даже булка.. обыкновенная размякшая булка стала героиней одной из моих дождливых фотографий, потому что всё это - осень. 
Моя дождливая осень.


Комментариев нет:

Отправить комментарий