четверг, 1 декабря 2011 г.

Снежинки в вазе

Праздники не за горами, а настроение у меня давно уже праздничное, поэтому суечусь и кручусь по дому, придумывая всякое-разное, украшая углы и просторы квартиры ))

Когда я последний раз вязала крючком - я уже не помню, но уметь умею. И когда я недавно увидела где-то в журнале по рукоделию белые вязанные снежинки, я поняла, что хочу! Хочу очень сильно, и поэтому на следущий день помчалась в магазин за нужными белыми нитками ))
Что вышло из всей этой затеи - видно чуть ниже ))



Но фотографии процесса сушки тоже весьма забавные ))







Было у меня больше снежинок, но половина уже где-то в пути.. в Россию, в Америку...








.. и лишь одна единственная была украшена бисером.



С наступающими вас праздниками! ))

схемы снежинок тут и тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий