четверг, 6 марта 2014 г.

Неповторимый Bad Liebenzell


Завтра, послезавтра, через неделю, месяц, год? Предложи мне вернуться туда, и я скажу да!
Я полечу на крыльях счастья в тот город, в котором всего пара улиц, но невероятно уютных.. пара кафешек, но обалденно вкусных.. один парк, но невероятно зелёный..
В том городе так чудесно встречать весну!


Bad Liebenzell - ещё один город-жемчужина чёрного леса, спрятанная в его глубинах, разбросав домики по склонам.



На что посмотреть и чему удивиться?



Я не знаю, как у вас, а у меня с этим проблем нет - даже в соринке на дороге я могу найти прекрасное. Впрочем, ничего подобного в городке не было - а были аллеи деревьев, крокусы, речка.. и мама рядом )) 
Что ещё нужно для отдыха?






Мы шли медленно, наслаждаясь свежим воздухом, разговорами и детским смехом у нас под боком. Потеряться в этом курортном городке невозможно! Но зато возможно найти уникальные сувенирчики, свежепойманную форель и, конечно же, огромный термальный бассейн!

О бассейне, пожалуй, в конце, а пока - картинки: 































Описать словами минеральный бассейн невозможно.
В него нужно окунуться и, желательно, сделать это вечером, когда город погружается в темноту, а под водой загораются разноцветные огни..
Но минеральную воду я привезла и могу вам показать - вот она!




***

Завтра, послезавтра, через неделю, месяц, год? Предложи мне вернуться туда, и я скажу да!

P.S.: Почитать информацию о бассейне можно тут и тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий