суббота, 31 мая 2014 г.

Пока ты спал...


..первые солнечные лучи разрезали холодный воздух, и туман мягкой выглаженой простынёй слоился над полями.
Я стояла одна посреди поля в джинсах мокрых по колено,
кончиками пальцев собирая капельки с высоких трав. .





Капельки, словно хрусталики, радугой переливались на солнце. Кто-то россыпью утерял их..
Собирала.
Думая о тебе и твоей сладкой улыбке во сне.





Бывают такие моменты в жизни, когда всё вдруг перестаёт быть важным.
..оставляя лишь пение птиц, журчание ручья и ржаные поля, поседевшие за одну ночь..

Вдыхала полную грудь свежего воздуха, провожая взглядом рысцой убегающую лису.. 




В твоих снах, словно  в волшебной шкатулке, реальность перемешалась с фантазией.
Я качалась на травинке, звонко смеясь.
Будто фея.





Волшебство.
Я ловила его, нагибая голову под мокрыми колосками, укладываясь на земле, чтобы найти жемчужную паутинку. 




Я нашла его. 
Там, среди полей цвета седины с редкими алыми проплешинам. Манящие и ласковые  - именно такими увидела я первые лучи восходящего солнца. 
Летя, на велосипеде с горы вниз, улыбалась последнему весеннему утру уходящего мая.




... пока ты спал..


Комментариев нет:

Отправить комментарий