пятница, 31 октября 2014 г.

Если меня спросят..

Если меня спросят, зачем я живу, то я отвечу - вот ради таких моментов!
Ради этих тёплых губ, которые по утрам прикасаются к моей щеке..

Ради этих тёплых ладошек, которые обнимают. Ради мягкого одеяла, послевкусия сладких снов и ... туманов.






Если меня спросят, есть ли волшебство, то я отведу туда, где оно многоплановое. Где оно переливается осенними красками и уводит куда-то в белую пелену.. 












Если меня спросят,  зачем так рано вставать, то я отвечу - ради вот таких вот утренних минут .
Минут, в течение которых робкие солнечные лучи пробиваются на землю.
Минут, в течение которых ты вдыхаешь новый день и выдыхаешь клубок радости и счастья.

Любить - это счастье..














Если меня спросят, зачем всё это надо? - я отвечу, что и сама иногда не знаю.
Что многое происходит случайно, как незаметное касание пальцами или взлядами. Улыбка, в которой таится загадка, запах пены для бритья, молочная шапочка на кофе.. 






Если меня спросят, что принесёт мне новый день, то я отвечу - солнце.
Даже если много преград, забот, обязательств... всегда будет солнце!
И глаза, полные нежности и заботы..















Если меня спросят,  зачем я пишу..
То я ничего не отвечу.
...уютно закутаюсь в шарф и, не оборачиваясь, исчезну в тумане..




Комментариев нет:

Отправить комментарий