понедельник, 28 марта 2016 г.

Незелёные заметки

Если Вы чувствуете себя похожими на этого кролика, который закрыл глаза,  либо от яркого уже почти летнего солнца, и хочет в тень, либо от того, что не может видеть уже все эти пасхальные записи, наполненные яйцами и народными гуляниями, то Вам сюда!




А что тут? -  спросите Вы.
А тут - снег,  - отвечу я.

 
Самый настоящий, серыми комочками раскиданный и ещё не растаявший снег, встретивший нас в Риге в конце марта. После немецкой зелени и цветущих вишен, это стало некоторым раритетом, не потоптаться по которому не было сил. 


А ещё тут - дороги, залитые солнечным светом, охотиться за которым я люблю с камерой. Дороги в Межапарке, где мы провели наш первый отпускной день.








**
Ещё тут - качели. 


 И, конечно же, хвостик променада вдоль Даугавы.






В Латвии я каждый раз отрываюсь по полной программе, окунаясь одновременно и в детство, и в фотографию, не заботясь о времени и отпустив все рабоче-учебные мысли.  Так было и в этот раз - сотни пейзажей сменялись неожиданными находками, портретами близких и дорогих мне людей...
И если Вы вдруг спросите - нет, я почти не рисую в отпусках. Я фотографирую..










**
По сути март - серый и унылый. 
Совсем незелёный и до бесконечности соломенно-синий месяц, бьющий в нос запахом горелой травы и слепящий с непривычки глаз яркими бликами, танцующими по озёрной глади.  
В то же время.. безумно богатый мотивами, не отвлекающими взгляд на яркие краски. Всё по сути.. всё как есть - почти чёрно-белое.
















**

И даже, выйдя на 5 минут из тёплой машины в дождливый день,  я прихватывала с собой камеру, всегда будучи готовой к встрече с ещё неободранной вербой и мечтающим котом.




Такими были наши 10 дней в марте. На Родине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий