воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Безумной зелени пост

Ярко зелёный. Можно даже сказать - мой любимый в детстве салатовый цвет.  До одури раскрасив отупевшим карандашом половину листка, сидишь любуешься..
На велосипеде примерно так же - едешь, любуешься, очарованная апрельским буйством зелени. 
Остановка, глоток живительной влаги, и снова вперёд. 





Сейчас, когда столбик термометра поднимается выше +15, мне не сидится дома. Я просто не могу сидеть дома, когда столько красоты кругом! все вон! На природу, на детские площадки,  в лес, по полям, по узким дорожкам.. по дорогам, по холмам, через мостики ,речушки.. !



Благо, тут всюду есть, на что посмотреть и куда повернуть..






Ах, как я люблю все эти дорожки и незапланированные повороты!
Глядь - а там полянка изумительная или скамейка с видом на яблоневые сады. Скоро они зацветут, и будет аромат переплетаться в волосах..догонять меня на скорости.






 Да здравствует зелень!







Это было после обеда...
**

А до обеда была прогулка по залитому солнцем городу Бакнанг.
Снова вода, мостики, ярко зелёные плакучие ивы..






И - как знак - обувь, которую пора уже снимать и продолжать босоногие заметки!
... или топать по зелёной траве, наслаждаясь щекотанием между пальчиков?


Комментариев нет:

Отправить комментарий