четверг, 14 июля 2016 г.

Утренние звёздочки или блоговедение 25 лет назад

В те времена, когда не было блогов, были такие плотные альбомы с тонкими почти прозрачными листиками между страничек. И вот в таком альбоме моя мама оформила для меня мой первый детский блог. С картинками, текстами и множеством абсолютно чудесных рисунков! Невероятно, но факт! 
Путешествия, праздники, мои первые собственные фотографии.. всё это  - тут! В альбоме с Аусеклисом на обложке. 





Мы были и есть - утренние звёздочки!
Наш первый класс, все мы - такие уникальные и замечательные )) 

А́усеклис (латыш. Auseklis) — октаграмма, воплощение утренней звезды в латышской мифологии; этим же словом в поэтическом языке латыши называют планету Венера.
Графически изображается в виде восьмиконечной звезды, лучи которой сгруппированы попарно.





Если не ошибаюсь, то такой альбом должен был быть у каждого из нас. И первая страничка была отведена семье.
Вторая - Родине..






Ну а потом начинались путешествия!
Самое первое и длинное - поездка в Москву на поезде. Папу отправили в командировку, а он взял нас с собой.  
Всё, что я помню - это метро и МакДональдс, в который были жуткие очереди. И какая там вкусная была картошка-фри,  я тоже помню!








**
Школьные экскурсии по городам Латвии тоже нашли место в альбоме. Аккуратно вырезанные картинки из проспектов, приправленные красивыми мамиными буковками.. сижу любуюсь!
И понимаю, в кого это всё у меня - вырезать, собирать, клеить, писать, оформлять..




**

Утренние звёздочки показывали театр!
Настолько красочные картинки, что и слов не надо..








.. платье мне очень нравилось ))

**

Собираясь в очередную экскурсию, я попросуила папу научить меня польз оваться его ФЭДом. И он научил!
Криво или косо... но именно тогда, в далёком 1994 году, я впервые взяла в руки камеру.  
А потом папа в тёмной ванной комнате проявлял мои фотографии ))









Сейчас, сама уже будучи мамой, я с удовольствием оформляю похожие альбомы для дочурки. Вернее - мы вместе их оформляем, но больше всего удовольствия пока получаю я. Интересно, унаследует ли она эту оформительскую жилку?
время покажет )) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий