воскресенье, 5 февраля 2017 г.

А ты сам собрал свою примочку?

 - Ты ещё можешь сказать, где я её купил и за сколько.
 - ща.. погоди..  - быстренько открываю чистое окошко блога и кричу в соседнюю комнату.  - Ну так что там с ценой местом? 
 - Итак.. куплено на Горбушке. Пиши только с большой буквы. За 40 долларов.
 - чё, тогда уже в долларах всё покупали?
 - ага - говорит Серж..





И если вам не понятно, что изображено на первой фотографии, то не переживайте. примерно так выглядела половина нашего творческого стола пследние несколько недель. На одной половине мои вышивки, вязания, дочкины карандаши и расскраски, с примесями пластилина и бусинок. На другой - жители неизвестной мне цивилизации, с которыми мой муж разговаривает на Ты, сортирует по коробочкам, паяет и, почти не дыша, держит двумя пальцами, серьёзно сморщив лоб и обдумывая очередной шаг.

Я знаю, что примочка - это усилитель, и как следствие, исказитель звука. И что с ней моя любимая половинка сможет наяривать рифы на электро-гитаре, одновременно кайфуя  и пугая соседей.
И то, что он купил на Горбушке в 1994 значительно устарело и потеряло форму.. посему было разобрано, и перенесено в читабельную схему.





Что было потом, не уложится в одно слово..
Были новые конверты с детальками в почтовом ящике, новые попытки спаять и - Балина! - поломанные транзисторы. Были чисто мужские крики отчаяния, затем - вооружившись очередной кружкой кофе - новые попытки и...
Вуаля!

Заработало!!



Посему...
Первый и, надеюсь, не единственный раз, когда Сергей захотел иметь в моём блоге запись о своих хобби. 
 -  Конечно, дорогой! Я тебя прославлю! 

Сказано - сделано!





примочкостроение

Комментариев нет:

Отправить комментарий