понедельник, 17 декабря 2018 г.

Предрождественский глинтвейн в... Людвигсбурге!

С Людвигсбургом мне каждый раз не везёт: знаменитый рождественский ранок в стиле Барокко я  из года в год застаю в самую толпу, когда уже темно, и эта толпа несёт меня мимо всего самого интересного и вкусного. В дополнение ко всему, в этот раз ещё и ребёнок решил включить сирену и напрочь отказался гулять, так что всё вышло каким-то жутким галопом.. 
Тем не менее, мне очень хочется показать вам хотя бы часть той красоты, которая окружала нас в Людвигсбурге!



170 ярмарочных домиков расположились в по схеме барокского парка. Именно это делает ярмарку в Людвигсбурге неповторимой! Впервые упомянутая аж в 1883 году, она ежегодно проходит под крыльями ярких ангелов и по праву считается одной из самых уютных в регионе. 




Чего тут только нет! Свечи, разнообразны е ёлочные шарики-игрушки, изделия из шерсти, дерева и глины. Зависнуть можно перед каждым ларьком, пробираясь всё ближе и ближе к центру ярмарки, где расположились все закусочные. 







Я отнюдь не являюсь любителем покушать на ярмарке - мне вполне хватает кружечки горяченького. А потом с ней стоять где-нибудь сбоку ото всех и глазеть по сторонам. Впитывать в себя атмосферу, ловить обрывки фраз, смаковать!


В Людвигсбурге крутится шикарная стариная карусель, и горят огоньки на главной ёлке. 
На сцене играют рождественскую музыку, и всё, абсолютно всё, настраивает на нужную волну. 














Как говорит мой муж - в Людвигсбурге самая красивая рождественскя ярмарка из всех, которые ему доводилось видеть.
Так что ехать стоит!


Комментариев нет:

Отправить комментарий