четверг, 6 мая 2010 г.

Весеннее письмо или "вино из одуванчиков"

Здравствуй, милый..
ты знаешь, это было чудесно!
Это было почти как в прошлый раз, когда я устроила вылазку на велосипеде.. это был снова взрыв в моём внутреннем душевном мире, потому что всё развевалось, пахло, напоминало мне детство, летело навстречу и стукалось о мою шею и губы.. пушинки тополя, мелкие мошки, которых разбавлял мой мчащийся на велосипеде силуэт.



Я не знаю, что будет завтра, но я знаю, как плавают головастики в пруду, и как пахнет аир болотный..



я знаю, как растёт щавель, и сколько лепестков у цветка яблони.







Я знаю, как пахнет свежескошенная трава, и как щекотно липнут пушинки одуванчиков к губам.




На руках моих обеденного солнца следы, а в распущенных волосах запах черёмухи..


у меня красные щёки, до сих пор немного учащённое дыхание и бесконечно много света в глазах. Света и счастья, которое способна дать всего одна прогулка, и всего одна бабочка, и всего один жук бронзовка, улетевший от моего лёгкого прикосновения.


Были бесконечные жёлтые поля рапса и лючиков,







и ручеёк, журчащий вдоль моей велосипедной дорожки и. .. ни души вокруг!

И все эти мелочи
..как орёл, пролетевший над головой,
..дуновение жаркого ветра,
..травяные следы на коленках
лишь капельки этого вина из одуванчиков, которое я дарю сейчас Тебе!. ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий