суббота, 22 мая 2010 г.

"Всякая всячина" или блошиный рынок Штутгарта


А у нас в Германии..
тоже есть блошиные рынки (Flohmarkt), по которым интересно прогуляться в субботу. Один из них - в самом центре Штутгарта, и вот сегодня я первый раз захватила с собой камеру, чтобы показать, какие диковинки выставляются и продаются ))




За всю мою жизнь в Германии, на таком рынке я приобрела лишь две вазочки и какие-то пасхальные украшения. И не потому, что выбрать не из чего - как раз наоборот, пожалуй. Просто к старым вещам меня никогда не тянуло, а старинной росписной посудой я любуюсь, но отнюдь не горю желанием приобрести))
А посуды на блошином рынке всегда много!
тут и столовое серебро, и вазы, и сервизы, и бокалы..







Расположенный на одной из старых площадей города, под тенью цветущих каштанов, рынок манит покупателей, охотников за антиквариатом, просто глазеющих и тех, кто выискивает интересности вместе с камерой.
Тут же пару слов о камере.
Как оказалось, отнюдь не все продавцы были счастливы видеть у своего столика девушку с камерой в руках. В ход шли жесты, выражающие протест, и слова - тут фотографировать нельзя. Меня это безусловно удивляло, но я не спорила )) Приходилось кое-где фотографировать украдкой, отчего я чувствовала себя назойливым папарацци ) Но.. всё-таки улов удался, которым я и делюсь с вами сейчас!

Здорово просто так безцельно бродить между рядов..


Стульчик не желаете?


а деревянная лошадка не пригодится?


а щелкунчик?

Мне нравится это разнообразие!
Я люблю, как стоят вещи, расложенные в каком-то своём порядке.. аккуратно на столиках или на ковре прямо на асфальте.
И чего тут только нет!
И книги



И старые подписаные открытки

Пластинки

Коллекционные ножи (100 евро за штуку)

картины и рисунки




всевозможные марки

Конечно же, игрушки




И вот такие диковинки..

Были там и советские рубли, и какая-то военная форма и футболки с огромной надписью "СССР " )) само собой и Матрёшки тоже были! ) И вот такие ремешки..
Интересно, это кому-нибудь надо? )) значок у меня в детстве тоже такой был.. красненький


Хрустальные люстры

Вот такая тарелка за 120 евро.. похоже, что серебрянная ))

Много старинных фотографий, книг, ручных поделок..
И салфетки, и ковры, и вышивки..чтобы изучить всё, потребуются хороших полдня, а коллекционерам и того больше ))

***
щелчок камеры, и фотография где-то внутри..
- А прежде, чем фотографировать, нужно спрашивать разрешения!  - мужчина средних лет протискивался вдоль противоположного края своего стола ко мне навстречу.
Встречая уже не одного туриста с "мыльницей" в руках и будучи увереной, что никаких правия не нарушаю, я удивлённо и с улыбкой ответила:
- а что, фотографировать запрещено?
тут же вижу улыбку в ответ
-Неет.. ну что Вы )) Можно, можно..
Он, мол, пошутил.. ага )) шутник..
- а что Вы фотографировали? - складывалось впечатление, что это его любимый вопрос и он уже заранее знает на него ответ.
- Зайцев! - ответила я и указала пальцем в направлении двух совершенно волшебных зайцев, пристроившихся где-то посередине стола.
- Аааа.. - протянул продавец с усами, - они и правда забавные!


Комментариев нет:

Отправить комментарий