четверг, 15 июля 2010 г.

Выставка кукол и игра в принцесс

Найти сказку и окунуться в неё можно в книже, во сне или в маленьком городке Прейли - на юго-востоке Латвии, куда привела нас наша неугомонная жажда приключений одним тёплым вечером.
Нет, это не дворец и не музей. Это маленький домик, во дворе которого стоят миниатюрные замки и настоящая карета. А в домике - выставка кукол, автором которых является Елена Михайлова. Она нас и встретила на входе в удивительный мир.



"Начала я делать кукол совсем случайно. Мне принесли сломанную куклу марионетку. Я её отремонтировала и оформила на свой вкус, и  мне захотелось  сделать ей  друга. Так всё  и началось. И теперь это моё самое  большое увлечение. Или даже часть жизни. Иногда, когда леплю  лицо персонажа, я знаю, каким он будет, это вырисовывается сразу в моём воображении. Но иногда кукла сама делает свой выбор, кем ей стать.

На данный момент у меня около 300 работ. Почти все они находятся в моей галлерее, часть у друзей. Есть несколько портретных кукол. Каждая работа в единственном экземпляре."

Вы только взгляните на эти творения, где продумана каждая деталь, и где ботиночки сделаны из тончайшей кожи..
Лица, говорящие и столь эмоциональные!






















Елена не только фантазирует, но и лепит кукол по образу и подобию кого бы-то ни было ))
Латвийский президент с супругой (см. фото ))) посещали маленькую галерею Елены с визитом и остались очень довольны.


Ну а эти лица уже более знакомы читателям )






По словам Елены , туристы из России очень хотят приобрести эту пару  )


А эти тоже неплохо смотрятся



***

Но после осмотра выставки и началось-то самое интересное!
Наглядевшисьна принцесс, мы с радостью перевоплотились в оных.Ведь Елена не только художник, она ещё и дизайнер по костюмам! И не удивительно, что в костюмерной этого домика висят свыше 350 костюмов для любого возраста и на любую фигуру ))
"Кабы я была царицей..."



Мы получили огромный заряд позитива!
Спасибо Елене и её золотым ручкам!
Официальный сайт: http://www.lellukaralvalsts.lv/




Комментариев нет:

Отправить комментарий