воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Море волнуется раз... !


Вы знаете, за что я люблю осень? За цветные листья, за виноград, за спелые каштаны, за мелкий дождь, за сухие травы и.. за тыквы! Каждый год я точно знаю, что осенью меня ждёт путешествие в особенный мир тыкв, который затем перерастёт в кулинарные изыски на тарелках и затем будет мелькать на фотографиях в семейном альбоме.
Ну где, скажите?  где ещё Вы смогли бы увидеть тыквенного осьминога? ))

"Море волнуется -  раз! Море волнуется -  два! море волнуется  - три: морская фигура замри!"




Создатели выставки в этом году особенно постарались, на мой взгляд. Тут были и дельфины,


и огромный кит,



И чёрно-белая касатка,


и смешной морской конёк,


и кашалот, выныривающий из пучины серо-голубых тыкв )))
 
Вот так издалека выглядит основная территория, на которой и располагаются виртуозно-сложенные фигуры - по соседству с морскими обитателями тут можно обнаружить целый пиратский остров! Полюбоваться на одноногого пирата и тыквенные кокосы на тыквенных пальмах, под которыми лежат тыквенные черепахи )))








И.. маяк! Конечно же маяк , моя давняя слабость.



Сёрфинг по волнам? не проблема!


Рыбалка? ещё проще! ))





И где-то совсем рядом слышно пение русалки - высокой, как две меня и величественной, как морская королева!


Тыква..
Как много в этом слове!
















И всё это у подножья замка города Людвигсбург. В парке, где буйство красок освещено жаркими лучами солнца (на улице было 25 градусов, и мы снова перелезли в летние вещи), а в фонтане плавают кораблики )










Добро пожаловать на выставку тыкв 2010!


Комментариев нет:

Отправить комментарий