понедельник, 25 апреля 2011 г.

Bad Wildbad - ещё одна "чёрная" жемчужина


Чёрный лес полон удивительного! С одной стороны - природа. С другой - города, которые красными крышами спрятались между густых елей. И вот мы снова на повороте, за которым скрывается очередная жемчужина, и мы, не зная, что найдём, а что потеряем, берём вещи и двигаемся в сторону неизвестного..

Здравствуй, курорт!




Вдоль пешеходной улицы тянется живой ручеёк, фонтан окружён анютиными глазками, и пузатенький бронзовый дядя намекает на то, что пора бы и искупаться, раз приехали. Зря, что ли, приехали?
Целью жаждущих является огромный термальный бассейн, вход в который с детьми запрещён, поэтому обзавидоваться можно тут. мы придержим это место на потом, а пока..

Город Bad Wildbad во всей своей красе - всё аккуратно и ухоженно, украшено к праздникам. Кофейни, магазинчики с открыточками, и речка Энц, по длине которой и растянулся городок с уютным парком..



















Мы искали природу, и мы нашли её.
Не помню, когда в последниой раз я получала такое наслаждение от журчания реки посередине леса. То ли это май, то ли пьянящий аромат черёмухи, то ли ослепительно яркая зелень вокруг - не было ни усталости, ни цели. Ноги несли нас куда-то вдаль, и я зыкравала глаза, погружаясь в холодную воду пальцами..








Как же там было чудесно!!







Что растёт и кто живёт в парке города Bad Wildbad? Об этом рассказывали многочисленные плакаты, встречающиеся на нашем пути.












Подтверждаю!
Многих жителей мы смогли идентифицировать ))
жаль, что удочки с собой не было.. форель плавала знатная!



Так мы и уехали. Без рыбы.
Но с чувством полнейшего отдыха на природе!




Перед тем, как оказаться дома, мы заехали покататься на горке..Выглядит всё это дело так: металлический желоб-горка, проложена где-то в пролеске и имеет начало там, куда глаза не достают. Длина спуска -1,5 км. Средство передвижения - чёрные плоские салазки. Способ поднятия наверх - крюки, которые прикрепляются к саням с "всадником" и тащат его наверх.

Когда крюк подхватил мои санки где-то у меня за спиной, и я наклонилась вперёд, провожая взглядом леса по сторонам и трогая пальцами мох, снова мысль мелькнула в моей голове -
Господи, что я тут делаю??
Наклон порой был такой, что я думала, что слечу куда-то вперёд головой.. Но всё обошлось, и я-таки прибыла наверх. Ну а затем был дикий спуск вниз! с поворотами и спайками между элементами желоба, стуком отдающимися в мягких частях моего тела ))
Но было здорово!



**

Мы снова поняли, что Schwarzwald - это не просто так. это целое многосерийное приключение!

"Вот такое количество дерева растёт в лесах Баден-Вюртемберга (Schwarzwald) за две секунды".



Комментариев нет:

Отправить комментарий