воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Зарисовки из Швейцарии


Проснулась я утром и снова подумала - я в Швейцарии! как здорово! Икак жаль, что сегодня снова придётся ехать обратно домой..

Уютно позавтракав с друзьями за овальным столом, мы высунули нос на улицу и не поверили своим глазам - плотный туман лежал всюду. В добавок ко всему на кустах белыми простынями лежали плотные паутины. Такое нельзя было упустить, поэтому я наспех скинула туфли и помчалась наверх за камерой..






Когда я вернулась, паутинки были на месте ))






а потом показались и яркие лучи неожиданного тёплого солнца.
Погода для прогулки по окрестностям маленького городка Buttvil, в котором толком ничего и нет - дома, дома, дома..все разные, красивые, с садиками-огородиками, металлическими трубами на крышах, заспанными лицами хозяев ))) Здравствуй, сентябьское воскресенье!

Здравствуйте, рыбки!




привет, крокодил!



Ну а потом мы направились гулять по полям. Виды, которые открывались нашено взору, практически ничем не отличались от немецких. Правда урожай яблок показался побогаче ))






"Яблонька, яблонька, спрячь меня! "






Отведай, девонька, сначала моих спелых яблочек!  - отвечала яблонька.

Я отведала не только яблочек, но и груши по соседству нашла - сладкие, ароматные..
С лошадкой поделилась..







Погода была замечательная! голубое небо, яркое солнце. На полях снова распускались редкие одуванчики, где-то виднелся жёлтый рапс - бабье лето в самом разгаре!





Мы сделали кружок вдоль полей, потом углубились в жилой район, захватили несколько детских площадок, и медленно снова вернулись домой.

Жить в Швейцарии?
Пожалуй - нет. не смотря на приличные зарплаты, есть много вещей, которые в Германии всё-таки проще и выгоднее. Мед. обслуживание, детские сады, цены в сфере услуг (парикмахеры, к примеру) - всё это дико дорого и друзья наши за всеми лекарствами гоняют в старую добрую Германию..
Бутвиль - тихая деревня, в которой нет ничего. один магазин, до которого 10 минут на машине, и каждый день в Цюрих на работу - от часа до полутора на дорогу (всего 23 км, но по извилистым мелким дорожкам, и зачастую в пробках на автобанах).

**
После обеда упаковали чемодан и с лучшими пожеланиями поехали в сторону дома.
Буквально спустя 5 минут я затребовала остановиться. Ну как? как можно проехать мимо такой красоты?











Вот такой он - сентябрь в Швейцарии!



Комментариев нет:

Отправить комментарий