среда, 28 сентября 2011 г.

Родному человечку посвящается


"Берегите своих сестёр, и братьев своих берегите."

 - Здравствуй, Солнышко!
Так здорово снова тебя обнять! Твои волосы непривычно рыжевого цвета, а на носу всё те же смешные веснушки. Вразброс.
Улыбаешься серыми глазами, и я чувствую, что теперь счастье снова целое! Счастье двух сестёр. Несравнимое ни с чем, такое родное и дорогое!




***
Над головой неспешно плывут облака, а я погружаюсь в высокую траву и издалека смотрю на озёрную гладь. Июльская жара и отпуск дома.. отпуск рядом с теми, кто стал таким далёким за последние 10 лет.
Ты сидишь на кладке, опустив ноги в воду,  и машешь мне рукой. Направляю на тебя объектив. Плеск воды..

***

Когда всё это случилось? И как случилось так, что мы выросли?
Перед глазами пробегают чёрно-белые снимки, цветные воспоминания, и вот я уже качусь по вниз по склону, а трава мелкими уколами отпечатывается на ногах..
Как мы смеялись!! И снова бежали вверх, и снова катились карандашиком по склону, в земляничники, в щавель, в жёлтые лютики..

 - Пошли плавать! - капли на твоих влажных плечах, и волосы причудливым локоном лежат на лбу.
 - Потом... а помнишь, как мы тут с горы катались карандашиком?
 - Ага! Покатились снова?
Смеюсь )))
А потом смотрю на неё и вижу такой взрослой. И делается как-то странно внутри..
мы были вот такими



..  с побитыми коленками, и с драками за игрушки, и с долгими разговорами перед сном, и с весёлыми играми, которые придумывали сами..

***
 - О чём думаешь?
 - о работе.. надо к конференции готовиться, а у меня ничего нет. И так хорошо тут в деревне, что ничего делать не хочется!  - снова улыбка на твоём серьёзном и немного усталом лице. Мы сидим на качелях, босыми ногами дотрагиваясь до травы..
 - Отдыхай! Фиг с ней, с химией. Я так рада, что мы вместе!

Воспоминания цветными пузырями летят над зеленью, и я снова уношусь вместе с ними..


А помнишь, как мы ходили за малиной?
А помнишь, как бесились в воде и как ловили головастиков по весне?



***

Почему мне никто не сказал, что ты уже взрослая?
Почему я по прежнему вижу в тебе свою любимую маленькую сестрёнку.. такую озорную и такую смешливую.  И когда ты успела стать химиком и научилась писать такие заумные вещи? ))))



***
 - Яблоко будешь?
 - ага! наши любимые?
 - конечно! смотри, тут целое дерево! - я поднимаю с земли красное маленькое яблоко и подношу к носу. Сладкий аромат невозможно ни с чем перепутать..
 - а помнишь, как мы по деревьям лазили?
 - ешь! и не думаю, что сейчас мы заберёмся на дерево, не причинив ему урона своими телами!  
смеёмся ))

***
Кажется, что отпуск летит быстрее, чем время.
и кажется, что снова всё как и прежде - беззаботное и детское. Мы ходим, взявшись за руки и болтаем в кафешках, уплетая мороженое. Мы вместе! И нет того года, который разъединял нас. Заполняются невидимые пробелы, и в сердце всё вдруг становится таким ярким, насыщенным.. и немного рыжим ))







***
Как здорово, что ты есть!
Спасибо, что ты такая!
Моя любимая сестрёнка.

Берегите братьев..
Сестёр берегите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий