воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Всего пара шагов


Я могла бы рассказать Вам о том, как контрастно позирует цветущий клён на синем небе..
О том, как журчит весенний ручей, и о том, как легко дышится этим апрельским днём.



Шаг.








Я могла бы рассказать о том, какие куличики получаются из влажного песка, и сколько опилок помещается в моей ладошке.









Шаг.








Я бы могла рассказать вам о том, насколько мягкая шкура у диковинных зверей, и похожа ли она на что-то.











Я бы могла вытянуться на зелёной траве.
Могла бы потянуться вверх.






Шаг.
Шмель.








Я  бы могла рассказать вам о поцелуе на мосту. И об отражениях.







Чмок.





Я бы могла попытаться описать те цвета, которые наполняют поляну. Те запахи и тех двоих..









Шаг.













.. тех двоих, которые плескались у фонтана, забыв про ещё холодные ночи и обманчивый ветерок.








Я могла бы рассказать вам о множестве чудесных явлений, каждое из которых сводилось к одному..

К Весне!
И к новой жизни, которое таится где-то за коробками на балконе.




Или не на балконе?

..как мешают иногда ненужные коробки!


**

Дорогу весне!

Шаг.
чмок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий