вторник, 28 августа 2012 г.

Моя Рига в фотографиях (часть первая)

Стоим мы, значит, на остановке вчетвером - я, муж, дочка и свекровь. Троллейбуса ждём, который нас в центр Риги отвезёт. Ехать всего-ничего, минут 15-20, но зато сколько счастья ребёнку!
Итак - стоим. Серёга достал кошелёк и мелочь на проезд считает. Свекровь Дашу за руку держит, следит за тем, чтобы ребёнок не вырвался и на дорогу случайно не попал. Ну а я стою ворон.. э.. то есть вагоны считаю. Товарные поезда всегда были моей слабостю - сколько же в них вагонов? И каждый раз по-разному. А в этот раз длиннющихй состав попался. Я как раз успела вдалеке последние 61-ый и 62-ой вагоны узреть, как троллейбус подошёл. Муж, ясное дело, к первой двери ринулся - платить за проезд нужно у водителя. Свекровь мелкими шагами вымерят расстояние на тротуаре -где же, где же откроется заветная дверь? 
А я, счастливая после счёта вагонов, кидают вслед за всеми.
И тут серьёзный голос ребёнка выдаёт: "Вы куда меня тянете? Это же не троллейбус! У него рожек нет!"




В общем, примерно так мы гуляли по Риге, каждый день доезжая до памятника свободы и расходясь в разные стороны. Кому что по душе ))


Написано у меня про Ригу уже  с полдюжины постов. Что я могу добавить? 
Пожалуй то, что в июне она немного другая, нежели в августе. А так - всё по-старому. Те же дома, те же чайки, те же трамвайчики и любимые магазинчики. 

По-моему, всего пару раз я не брала с собой камеру, а всё остальное время эта гиря болталась у меня на шее )) Не удивительно так же, что фотографий со мной после латвийского отпуска очень мало, хотя фотографий более двух тысяч, и сейчас я занимаюсь тем, что усердно выуживаю достойные экземпляры, чтобы показать обещанное - латвийский отпуск этого года! 

Правда случился у меня небольшой нюанс - жёсткий диск начал выдавать пируэты, отчего мой инфаркт на Имхе пополнился ещё одним инфарктом - страхом потерять вообще всё, что у меня накоплено за долгие годы. Но.. слава Богу, вссё обошлось! И сейчас я постараюсь вернуться туда, где закончила и продолжить радовать читателей )) 

В Риге живёт моя сестрёнка и её кошка - обе они любительницы поспать )

 
 С утра нас будили чайки, которые разгуливают по всему городу. Важные такие )




Ещё, как оказалось, у меня есть воробьи и голубь, хотя я не любитель птиц и очень редко их фотографирую. 




И вот такое гнездо в слове "парфюмерия":


В центре города мы валялись на траве под цветочными клумбами, смотрели на небо, деревья и уплетали мороженое. Да.. это, пожалуй,  всё, что я могу сказать о Риге )
А разве отпуск нужно проводить иначе? )))








В Риге много домов. Не удивила, да?
Красивых домов!
Уникальных, я бы сказала..
Но, как ни странно, мои глаза вечно цепляются за мелочи, поэтому городских пейзажей в моей коллекции практически нет. А вот всяких скульптур и украшений на домах - множество ))














.. мои любимые коты 




Во второй части заберёмся повыше и взглянем на Ригу с другого ракурса )
продолжение следует.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий