среда, 1 августа 2012 г.

Море. Два дня по четыре часа.

Эх..
Вот она - пора горячего отпуска! У кого-то на даче, у кого-то в городе, а у кого-то у синего моря!

И я там был, мёд с пивом пил.. (с) - нет, не так! Лимонад какой-то сладкий был, и я там была, но самое главное - там было море! щекотное и (Вы не поверите) ледяное! Не раз мы вспоминали группу "ногу свело" при очередной попытке зайти чуть подальше от мелководья. Там, где волны собираются в лужи, вода нагревается очень быстро, и пурзаться в ней (особенно малышне) было сплошное удовольствие!

Вот она - Новая волна. 


..продолжаю клепать песчаных рыбок. Шпок!


Каждый год летаю в Латвию, потом еду на море в Юрмалу, а затем пишу, пишу и пишу про море. Но ведь для каждого оно всё равно останется своим. И у меня оно одно и неизменное - холодное балтийское море с мягким тёплым и чистым песчаным пляжем.

 

Ещё одна рыбка!
Шпок..

Как же я люблю этот песок, в котором можно копаться без конца.

Можно рыть глубокие ямы, в которой рука утопает по локоть ))


Можно создавать марсианские ландшафты, параллельно губами дотягиваясь до трубочки в стакане с лимонадом, и снова копать-копать..




Так проходит время.
Так кожа приобретает красивый коричневый цвет.

**

Людей становилось больше. Пытались разглядеть в топле знакомые лица (на ту пору, говорили, сам Петросян был в Юрмале), но ничего не разглядели. Напротив - солнце и вода слепили глаза, отдыхающие захватили кусочки песка - островки посередине нагретых луж. Кругом стулья, полотенца, дети, мячи, лопатки, формочки и купальники.


.. очень голубые купальники )



В который раз убедилась, что море - это весело! 




Надвигалась летняя гроза - с одной стороны было по-прежнему солнце, кода как с другой - солнечные лучи едва пробивались сквозь тёмную завесу. Казалось, что даже цвет воды изменился, хотя её температура оставалась той же.
Я на миг представила, как дождь зальёт мою пустую яму. Порывами ветра занесёт мои марсианские пейзажи..
но ничего! я вернусь - пускай только через год - и снова построю!

А пока..
шпок, шпок.. рыбок напоследок ))



и бегом к машине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий