вторник, 10 июля 2012 г.

Рундальский дворец


Кто не слышал о великом архитекторе графе Бартоломео Франческо Растрелли?
Ведь именно по его проектам строились такие известные нам ныне памятники архитектуры как Петерговский дворец (Петергоф), Зимний дворец (Санкт-Петербург), Смольный собор (Санкт-Петербург) и многие другие.
Но мало кто знает, что Растрелли оставил свой след и на территории Латвии, обогатив её Митавским и Рундальским дворцами, которые сияют своей красотой и величием.
Вот о последнем дворце я и хочу вам сегодня рассказать!





24 мая 1736 года (это почти 277 лет назад)  был заложен первый камень. И лишь в 1768 году дворцовый ансамбль был завершён.  Герцог Бирон должен был быть абсолютно счастливым, обладая таким дворцом с конюшнями и другими хозяйственными постройками, к которым с юга примыкает французский сад площадью 10 гектаров, замкнутый со всех сторон каналом. За ним простирался охотничий парк (34 га).
















**

Оставим сухую информацию..
Давайте лучше играть в герцогинь и герцогов! 
Вот открываются двери и.. вы попадаете на широкую лестницу, ведущую наверх, в многочисленные комнаты и залы.

Я была бы не я, если бы мой взгляд вечно не цеплялся за какие-то мелочи. Тут и цветочки на обоях, и кусок занавески, и обивка стула - ведь именно такие детали делают комнату такой, какая она и есть на самом деле ))

Поэтому - фоторепортаж!
Желаю вам приятной прогулки по Рундальскому дворцу!
























































































На этой мажорной ноте я заканчиваю свою серию из дюжины постов про латвийский отпуск в 2012 году. Да и пора бы уже, имея на руках очередные билеты на Ригу ))

.. Вы всё ещё думаете, поехать или поехать в Латвию?
Лично я уже начинаю паковать чемодан!



Комментариев нет:

Отправить комментарий