четверг, 5 июля 2012 г.

Мы с жуком

С утра мы с жуком вставали и рисовали. Рисовали пионы, рассвет, мокрую от росы траву, а потом бегали по траве и смеялись от щекотания пяток.
Жук был изумительный! Такой, каких каждый день не встретишь. Он охранял мой альбом для зарисовок, греясь на солнышке и дёргая то одной, то другой лапкой. Мой милый, добрый жук..

  
  




Потом босиком я шагала по глинистой земле вдоль борозд с картошкой и собирала колорадских жуков в большую белую кружку (понятия не имею, где папа её выудил..)
Этот процесс окунал меня  в детство, когда мы с сестрой вот так же ходили вдоль картофельных кустов, выглядывая полосатых. Болтали, пели песни на всю округу..


Кажется, что  в чашке жукам очень уютно, поэтому они незамедлительно начинали устраивать оргии.
Лето! Жара!


Весь наш огород напичкан всевозможными жуками, которые не бездельничали ни минуты  ))







Я садилась на качели, легонько раскачивалась и отдавалась во власть всепоглощающей лени, зовущей то на озеро, то в поле за лекарственными травами, то на огород пощипать спелую смородину.






Когда мы с жуком, набегавшись и наевшись земляники, садились на пригорок, то нам открывались двери в сказку. Колокольчики и ромашки улыбались заходящему солнцу,  а джентельмены-комарики приглашали дам-комариков на бал . В такие моменты даже колючки-репеи, кажется, становились добрее. 









Мы с жуком были счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий