воскресенье, 1 июля 2012 г.

Прогоните Цыпу или Street-art в Даугавпилсе

Ура, товарищи!
Искусство идёт в массы, и его невозможно не заметить! Креатив дерзкой рукой выведен на кирпчах, штукатурке и даже трубах. Синий цвет двумя зрачками уставился на прохожего, как бы спрашивая "А ты кто такой?"


Художники - народ небогатый, а посему не брезгуют развалинами с давно выбитыми окнами. Главное, чтобы рука не дрогнула, и рисуночек сидел. Ну а если не рисуночек, то хотя бы буковки, таящие в себе тайну аббревиатуры, понятной только автору ))












Я не знаю, каким должен быть стиль бомжа, но раз бомж рисует - это наверное хорошо? Может у него скрытые таланты? Жаль, что рисунка никакого на доме не удалось обнаружить..



Зато вот это по мнению моей дочери - ангел.





А по-моему - это пингвин. Глазастый причём.
Но кем бы сие существено ни было, оно подстерегало меня то тут, то там, куда бы я ни направилась.
Блуждающий пингвин?
Летающий ангел?



Попадались солнышки,



зубастые пасти,




и снова два синих глаза вопрошали - "A ты, собственно, кто такой? "



Я?  Я, собственно, тут проездом, брожу с камерой по родному городу и удивляюсь, как много в нём разностей намалёванных да буквочек пухлых.
Дома такие знакомые до боли..








Точно! Любите близких, и город свой любите!
А то не успеешь повернуть на улицу, сияющую новым асфальтом и молодыми деревцами, как тут как тут - два синих глаза!
"Опять двадцать пять" - невольно восклицаю!
"А ты кто?" - спрашивают глазюки.





Бежать!
Бежать прочь от этих монстров..
Только завернёшь за угол, а там удивительное-невероятное-белое. Надеюсь, не фосфорные краски-то..



И тут же по соседству:



Тут же пожалела о задёрнутых занавесках - охота ведь на Иру взглянуть хоть одним глазком!

..
Ангела вызывали?











.. я снова спрашиваю - кому ангела? Ну или на крайний случай пингвина?




Чего только не увидишь на стенах, на местах замурованных окон.




Красные-синие-чёрные-белые надписи населяют безлюдные стены. И никуда от них не деться.










Город мой, что с тобой сделали все эти "художники"?

Где твои улыбки? где твои дети?

.. и почему под ногам иу меня разбитые стёкла?







.. Вам точно ЭТО не нужно? их у меня много!!





**

Сижу на асфальте, уставившись в стену дома с резными балконами. Когда-то тут жила моя учительница по немецкому языку - та, с помощью которой я теперь в Германии. Та, которая вскоре после моего отьезда, умерла от рака и похоронена через три ограды от бабушки.
Мелкий слон смеётся  и продолжает делать своё дело. Прилюдно и бесконечно.

Всё меняется.
Города, люди..




Я не знаю, кто такой Цыпа, но его нужно прогнать! Однозначно и бесповоротно, иначе набегут не только пингвины и синеглазые, но и..Бог знает, кто ещё!
Подумать даже страшно.





***



Воистину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий