среда, 24 октября 2012 г.

Осенний блюз


Золотая осень манит своими пышными красочными нарядами, и вот мы уже в лесу - вдыхаем влажный воздух и слушаем, как легко и мягко приземляются листья, путаясь в зелёных лапах папоротника.
Лес - это сказка в любое время года, а лес в южных широтах не совсем такой, с которым я выросла. Вроде и мох есть, и грибы растут, но ёлок практически не видать - сплошь и рядом листья. 
Не поверите, но мне так не хватало ..вереска!




Сапогами тормошили ковёр цвета охры и чувствовали себя первопроходцами.
 

Швейцарским ножом срезали боровики и складывали их в пластиковое ведёрко. Кто бы мог подумать, что их тут столько?
С остальными грибами я на Вы и шёпотом. А за это они мне позировали.















Как бы донести до вас всю эту осеннюю жёлтую прозрачность, пропитанную солнечным светом? 




Скажите мне.. как?
Как передать этот сыроватый аромат, осевший на стволах, мхе и сухих травах?









 Как собрать все эти блестящие росинки?




Это не поход за грибами. И не пикник на траве.

Это - бинокль на плече, лупа в руке и камера на шее.
.. осенний блюз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий