четверг, 4 октября 2012 г.

Посткроссинг

Любовью к открыткам заразила меня моя бабушка. (Её коллекцию я когда-то опубликовывала у себя в блоге). Но если раньше обменивались открытками люди знакомые друг с другом, то сейчас посткроссинг позволяет делать это круглые сутки между совершенно незнакомыи между собой людьми по всему миру!
Да, товарищи!
И я вступила в ряды тех, кто с помощью посткроссинга рассылает открытки по всему земному шару.
за собой давно заметила эту черту - любовь рассыслать открытки. И мне совершенно всё равно, кому )) а раз так, то посткроссинг является для меня отличной альтернативой. Ведь отослать открытку дико хочется, а особенно и некому.. вернее - знакомым я тоже отсылаю периодически, но как-то мне этого мало))

Хотя, нет - не так..Началось всё это с поста Валентина, который так красочно расписал все возможности посткроссинга, что я загорелась и пошла советоваться с дочей. Так как почту проверяет всегда она, ей крайне хочется найти что-нибудь для себя в почтовом ящике..А ящик пуст (( И тут меня осенило -посткроссинг! Одну отсылаем, другую получаем! 




Так и вышло, что аккаунт мы создали почти сразу же, указав, что открытки в основном нужны Даше, а не мне. В её увлечениях числятся такие как география (страны, флаги, вулканы, горы), жизнь других детей, балет, мир динозавров и сказок .. ну и любым другим открыткам, разумеется, тоже всегда будем рады!

Первый сюрприз  в почтовом ящике не заставил долго ждать: открытка с котиками на одной стороне, и симпатичными наклеечками с другой прилетела к нам из соседней Голландии.

Потом был "динозавр" из Америки,



балерины из Голландии,



реклама кафешки из Эстонии,


статуя Линкольна из.. Англии ))))


Узор из России,


И эта совсем свеженькая из Голландии )




Что даёт нам посткроссинг помимо красивых картинок?

- изучение английского языка! ведь не только подписывание отправляемых, но и чтение посланий на полученных открытках требуют определённых языковых знаний. А ребёнку интересно, что пишут и что написано в профиле нашего очередного адресата. Многие слова она уже зизучила ))

 - оформление отктрыток и сам процесс написания текста. Как оформить эстетически красиво? Наклеить марку, выбрать наклеечку.. этим у нас заведует Дарьюшка!

 - Где находится Китай? И как долго полетит открытка в Бразилию? Познания в географии ещё никому не навредили, а атлас теперь стал нашим спутником )) Плюс для каждой открытки можно получить информацию по пролетаемуму расстоянию. (каждая наша открытка пролетела в среднем по 6 тыс. км)))

 - Красивые марки! Молчу уж про найлеки, которым я сама как ребёнок радуюсь.. 

 - ожидание и радость получения! Что может быть лучше? ))

 - .. накопление пустых открыток для отправления )))

Ну и в конце всего - мотивация для меня, как художника. Некоторым нравятся самодельные открытки,  и я в таком случае стараюсь соорудить открытку сама. пока два блина комом )))





Воот.. ))  это что касается посткроссинга.
Валентин ,спасибо ещё раз!
,.. подсадил-таки! ))))



**

Динозавровые другие.
Из Берлина


просто так (3Д)


От подруги из Хорватии:


Oт сестрёнки из Италии:


Oт мужа из Америки


Ну а это пустые для моей худ. коллекции ))







Собственно, всё.
Шлите открытки, получается открытки, и будет вам радость каждый день!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий