суббота, 18 мая 2013 г.

Очень тяжёлый пост (музей техники в Зинсхайме, часть II)


Особой любовью к технике никогда не располагала. Жила себе, радовалась жизни, держась на уважительном расстоянии от машин.Пассажир из меня отменный, а вот водитель никакой. Помню тот год, когда как только стукнуло мне 18 лет, так и пришлось идти на права сдавать (плакало моё лето). Мама, разумеется, хотела как лучше: пригодится, мол, сейчас же время до Германии есть! Время было, и права тоже не без усилий оказались на руках. Но а что толку, раз уважительное к машине не только не смягчилось, но и обострилось неведомым доселе страхом? Колёса, моторы.. Нет, увольте. Водите свою машину сами!
Однако волею судьбы или случая занесло меня именно на транспортное отделение. Дороги, машинки, симуляции, перекрёстки. До кучи ещё и туннели принялась строить - дело обалденно интересное!





Стоит ли что-то говорить по поводу строительных машин?
После тех пары экскурсий и началась у меня эта любовь к огромным и тяжёлым. С кучей колёсиков желательно или без - главное, чтовы габариты впечатляли ))
Будь-то машина для добычи угля или туннельная стальная гусеница, диаметром в несколько метров, моя душа пищала от восторга!








Поэтому именно большие машины я хотела, нет - жаждала, увидеть в музее техники г. Зинсхайм. Самолёты - это, конечно, неплохо, но они по сути своей лёгкие. Они ж летать должны. Мне же подавай тонны стали, мощь и неприбиваемую бронь. Двигатели, моторы, локомотивы - это наше всё!



Ну как с ними могут сравниться велосипеды?



..или обыкновенные автомобили, которые в музее было великое множество?





















Душе хотелось большой любви!
И она нашлась, но в части музея, посвящённой военной технике.

На этом месте делаю небольшое отступление и мотаю головой - нет, военные фильмы не смотрю, историю знаю крайне плохо, разве что рассказы бабушки и стариков о войне слушала. Это чтобы вы усволи одну истину - я и военная тематика никак не связаны. Ну как может босоногая воздушная девушка, рукодельница и художник, интересоваться, скажем.. танками?






Ох, если бы мы знали всё то, на что способна наша душа.
Вот и я не знала, пока не увидела их.









И обрушился на мою душу поток удивления, обожания и некой неизмеримой страсти к этим большим и нагоняющим ужас машинам.









Было нафотографировано, ощупано, обсмотрено, перелопачено в нете в поисках дополнительной информации.




















В итоге любимый, заботливый и чуткий муж весь вне себя от радости, зная, наконец, чего хочет неповторимая жена, унёсся в неведомом направлении и вернулся, приподнеся мне.. ТАНК!
Два вечера, изучая иснтрукцию по сборке мелких деталек, и вооружившись нужными красками и клеем, я пыхтела не поднимая голову.
зато теперь у меня есть мой личный танк! ))
вот )















...теперь можно и за самолётик взяться ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий