суббота, 27 июля 2013 г.

"Иван Федорович Крузенштерн, человек и пароход! "

Невиданными масштабами прошла по латвийской столице регата парусных судов. Речной променад кишел людьми, словно муравейник. Каждый посчитал должным одеться празднично - дети с бантиками, женщины при марафете. Ещё бы! Tакое событие только раз в 10 лет случается!
И я там, как говорится, была!






Суда огромные, в кадр не влезают. Вместо них влезают чьи-то жующие рты, половины голов, руки.. каждый норовит сфотографироваться с "Kрузенштерном".

"Иван Федорович Крузенштерн, человек и пароход! "


Ну а забраться на корабль - вообще мечта! Любой желающих мог это сделать, отстояв энное количество минут в очереди. Я же, как опытный моряк, уже стоявший у штурвала (дело было зимой в Гамбурге), никуда залезать не стала. Вместо этого я бродила вдоль бортов, разглядывая мачты, троссы да канаты. 

Как оно там, наверху? 



Прошлась я пешком и подумалось мне вдруг, что ничего я в этом, к сожалению,  не понимаю..
Любить их надо. Корабли, я имею в виду..
Ясное дело - стоят они красиво, с палубами до блеска начищенными,  но много ли мы о них знаем? Ведь столько всего кроется за этими высокими бортами. Страшно даже представить!

Хотелось просто стоять и смотреть на них, таких с крошечными огоньками, и представлять себе огромный океан, в котором плавают эти судёнышки, гонимые ветром и борющиеся со стихией.
На миг захотелось представить себя на борту корабля. Но не просто на день, а на целую жизнь.. пропитанную насквозь солёным ветром. 




Удивительное чувство уважения, приправленное детской радостью, охватило меня, когда над головой стали распускаться изумительные цветы.














Милионные апплодисменты были встречены десятками корабельных гудков.
тутуууууу...
тутууууу..


Они уехали под всеми парусами..
Но обещали вернуться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий