четверг, 4 июля 2013 г.

Семейные реликвии


Это сейчас вышивальщицам легко - есть не только схемы, но и масса готовых наборов, к которым даже игла прилагается. А вот моей прабабушке приходилось нитки самой искать-выискивать. И были они дефицитом. Я молчу уж про финансовую сторону вопроса - не каждому были по карману немецкие мулине и отрезы шёлка..
Но самое главное - это фантазия! Моя прабабушка за основу этих двух картин гладью брала какие-то журнальные вырезки, а остальное додумывала сама. 

 








И крестом она вышивала много:









Сейчас эти картины - одни из самых ценных семейных реликвий. Они украшают дом и притягивают внимание всех гостей. 

Я же недавно только начала осваивать вышивку гладью, но уже надеюсь, что и мои картины когда-нибудь будут украшать дома моих потомков )))






Комментариев нет:

Отправить комментарий