пятница, 31 января 2014 г.

Последний день января



Как минимум четыре раза в день  хожу одной и той же дорогой. Эта дорога ведёт в Дашину школу и занимает 15 минут. Чудесная утреннаяя прогулка заряжает свежим воздухом, бодрит. Вечером же, после рабочего дня, мы бегаем в догонялки, а если идёт дождь, то неспеша шлёпаем по лужам..
И каждый раз мой взгляд цепляется за какие-то мелочи - карнизы под окнами, крючки для ставен, отбитый угол ступеньки, полосатые тени на асфальте..

Mогу насчитать целую кучу таких вот удивительностей, которые занимают, и мимо которых, вероятно,  проходят остальные.











Иду и с любопытством рассматриваю огородики и клумбы, в поисках предвестников тепла. Невероятно, но в этот раз, 31 января, мне их уже удалось найти! Греясь на солнышке, те ютились под забором с замком. 
Нежные, нежные..


 Первые, первые..


Я знакома с петухами. Их у меня два!




А ещё я люблю причудливые тени на домах. Они смешно танцуют, когда дует ветер.






Несколько рановато, пожалуй, для цветущих кустов, хотя цветочки у них настолько маленькие, что не каждый и заметит.  Робко распускаются зелёные листочки.

Нежные, нежные..


Первые, первые..




**

Всё кричит о скорой весне!
Курлычат голуби, весело текут ручьи средь прошлогодней травы. И сразу хочется смыть с окон эту зимнюю пыль, встряхнуться, расставить тюльпаны по вазам, на улицу с камерой выйти. Забрать к себе все тени, травинки, облака и  кусочки льда, исчезающие на ладони.








.. а зиму мы так до сих пор не видели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий