воскресенье, 24 мая 2015 г.

Зоопарк города Карлсруэ


Моя любовь к животным обнаружилась ещё в дошкольном возрасте, когда, действуя забытыми на сей день мотивами, я обрезала усы нашей кошке. Кошка не сопротивлялась, и каким образом отсутствие усов сказалось на её дальнейшей жизни - я не знаю. Дом снесли, а нас переселили на Новостройку.
Дома не стало, но любовь к живности осталась! Правда, будучи уже взрослее, усы я никому больше не обстригала. С удовольствием выгуливала собаку, играла с котом. Летом же, приезжая к бабеАле на каникулы, у меня была возможность выискивать яйца в курятнике, аккуратно ступая меж кудахтающих наседок..





Не все современные дети знают, как выглядят живые куры, поэтому любой зоопарк считает своим долгом иметь где-то на отшибе уголок с домашней живностью: куры, индюки, голуби, кролики, лошади, коровы, козы, овцы.. Детей там всегда больше обычного!
В Карлсруэ наш обход зоопарка мы начали как раз с такого уголка, и не пожалели. Вдоволь нагладившись бекающих козочек и полюбовавшись на малышей-козлят, мы двинулись дальше..

к бегемотам!



О своей любви к бегемотам я ещё напишу, когда затрону тему ещё одного необычного зоопарка, где пасти этих зверей находились от меня на протяжении вытянутой руки. А пока - да.. просто бегемот ))
И конечно же фламинго




К нашему огорчению, часть зоопарка находилась на реконструкции (вероятно последствия пожара в 2010 году), и некоторых животных мы так и не увидели. Впрочем, хорошему настроению и чудесной прогулке под ярким солнышком это не помешало!









Цапли пытались выловить карпов из пруда, а обезьяны уплетали фрукты.











**

Просторные вольеры для водоплавающих сменялись гористыми ландшафтами для медведей  и горных козлов.
Невероятно компактный и разнообразный, этот зоопарк уже не в первый раз покорил моё сердце. Только вот почему-то никогда у меня толком не было фотографий..

























В то время как фотографировать там можно бесконечно!
Чего только стоит один вид вереницей тянущихся лодочек по небольшому каналу! райский уголок ))




Каждую лодочку окружали огромные карпы - огромные безмолвные рты открывались и закрывались в надежде получить что-то вкусненькое от посетителей ))




С маюкащими криками по всему парку носился павлин.



А мы играли в шахматы, катались на детских машинках и просто валялись на зелёной мягкой траве, не думая ни о чём...





Ровно 14 лет назад в этот день мы впервые увидели друг друга в этом романтическом городе, утопающем в зелени и по сей день связывающим нас своими романтическими воспоминаниями .

Комментариев нет:

Отправить комментарий