среда, 2 декабря 2015 г.

Карлсруэ - портрет города не через объектив


Сижу в поезде на втором этаже и смотю вниз. Рядом на соседних путях - красные вагоны. Между нами столб. Красивый такой.
Ура! Я еду в Карлсруэ! Одна! На целый день. Такое случается не часто, и поэтому я ловлю момент - вместо книжек и журналов у меня с собой только блокнот, синяя шариковая ручка и голубой маркер. То, что попалось под руку перед уходом из дома. 
УРА! Я еду в Карлсруэ!


Поезд тронулся...

С Карлсруэ у меня связан ворох воспоминаний - это город, в котором я стала взрослой. Поступив в технический университет, меня для начала отправили на языковые курсы. Это было чудесное беззаботное время.. я жила одна, ходила на языковые занятия, а после обеда проводила время с друзьями. И делала всё, что хочу! за 2000 км от родителей)) 

.. остановка в Пфорцхайме.. поезд стоял всего 2 минуты..



Но Карлсруэ - это не только студенческая жизнь и ночные посиделки с друзьями.
Это и цветочно-конфетный период! Романтика, свидания, первый совместный поход в кино. 
Вокзал, на котором было наше с мужем первое свидание..
Парк, по которому мы бесконечно гуляли..


В Карлсруэ навсегда осталась часть моего сердца!
Это единственный город, в который я готова возвращаться снова и снова. Ведь прожив в нём чуть больше года, я была вынуждена уехать в Штутгарт, поменять ВУЗ..

**

Я стою на знакомой рыночной площади, и этих 15 лет как буд-то не бывало! Всё те же булочные, те же кафешки и дома. 
Да, город меняется, посреди города огромная стройка, но это не мешает мне насладиться узкими улочками, рождественским убранством, видом на замок. 
Настроение чудесное!


А потом я бегу к Миле на обед!
Пока её нет, я кладу блокнот на ближайшую ровную поверхность и делаю очередную быструю зарисовку. За этим занятием и застаёт меня Мила..


Дорогая, спасибо за обед и тёплую компанию!
За кофе и коробочки с акварелью, с помощью которой я покрасила свои зарисовки.


И, конечно же, за очередную вылазку в музей!



**

Обратный поезд задерживается на 20 минут..
Толпа людей на перроне, нервно поглядывающих на часы, звонящих по телефону. Только мне всё равно - я не тороплюсь и рисую.


Мне жаль уезжать, но я знаю, что пройдёт совсем немного, и мы снова увидимся, Карлсруэ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий