воскресенье, 22 мая 2016 г.

Там, под облаками

Вот за что я люблю Швейцарию, так это за то, что там всегда можно отключиться от будней на все сто! Каких четыре часа езды, и ты на другой планете, где тебя окружают луга, счастливые коровы, бесчисленные озёра и, конечно же, горы..
Что может быть заманчивей пешей прогулки где-то под облаками с видом на Альпы? Солнце, зелень, воскресенье, бутерброды, отличное настроение - мы были готовы на всё!




Итак... да - нам были обещаны горы. После часовой езды к цели, а потом ещё нескольки минут на подьёмнике, нам уже открылся чудесный вид на швейцарские просторы. Мы, можно сказать, уже были счастливы и довольны безмерно.


И, наверное, если бы я знала, что меня ждёт впереди, я бы несколько раз предложила перепланировать план маршрута. Но отступать было некуда - дорога к горам вела именно по такому вот мостику. 

Вы помните про мою боязнь решётчатых полов, да?
В том плане, что лестницу из десяти ступенек тут у нас на станции метро я ещё пройти смогу, не отпуская, однако, поручень. 


 - Ты посмотри, какая у нас смелая мама!
Тут же захотелось стукнуть того, кто шёл за мной. Но стукнуть я не могла - накрепко держа камеру уже потными пальцами, я старалась не смотреть вниз. Только вперёд..

Фотка с моста? 
АГА! Легко!
Подумашь.. под тобой каких 60 метров, теряющихся в зелёных еловых макушках..


Я дико уважаю тех инженеров, которые смастерили вот это! Пока я шла, судорожно прикидывала своим инженерным умом, сколько такая штука может выдержать, насколько глубоко закопаны укрепления по обе стороны длиннющего моста. 374 м - шутка ли? Это сооружение, носящее красивое название "Raiffeisen Skywalk", считается самым длинным пешеходным мостом в Европе и находится всего лишь на 58 м высоты.


И да - он качается!
Когда кто-то сзади предложил попрыгать..
Мне хватило туристов, идущих навстречу. если что, то мост шириной 90 см, и отодвигаться в сторону очень и очень весело!
Но чего не сделаешь ради гор! - сказала та самая, которая с радостью ступила снова на твёрдую землю, не веря глазам своим. Уухх... 

Мы очутились в весне, где всё ещё цветут одуванчики.


К великой радости - не только одуванчики. Очаровательные жёлтые цветы, чем-то напоминающие огромные лютики, покрывали все поля вокруг.




К жёлтому примешался и розовый цвет..
Не спрашивайте меня, как они все называются. Красиво!




Заботливые швейцарцы не только дровишек для гриля приготовили, но и газетку для розжига приложили. Всё, чтобы туристам было комфортно!


Умиротворяющие картинки по правую и левую сторону.


Горнолыжные подъёмники и снежные пушки на летнем отпуске, журчащие речушки и неожиданные находки на домах - путь к горам был увлекательным!














Ну а потом на гирозонте показались они...
Горы!


Полагаю, дальше слов не надо. Дальше можно просто затаить дух, как это сделали мы в тот самый момент, очутившись под облаками с видом на белые макушки. 
Куда ни глянь - всюду чуденый ракурс ))) с любой точки супер фотография. Поэтому фотографии.. много фотографий.










Живут же люди..
Просыпаются с вид м на эту красоту каждое утро, выводят скот на луга, сами варят сыр, потом сидят на лавочке, смакуя местные новости...




У них даже почтовые ящики есть! Под цвет огромных лютиков.




















Набрав полные лёгкие кислорода и даже встретив в лесу дровосека, мы тоже сели на лавочку. Выпить пива, слопать мороженое и просто побыть вместе в этом сказочном месте!









Комментариев нет:

Отправить комментарий