понедельник, 12 сентября 2016 г.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе... (часть третья)


Снова с удивлением обнаружила, насколько полезными бывают записи в блоге. Ведь если бы не желание показать вам то, чему учат детей в нашей школе, я бы и половины сама не знала!
Не затрагивая тему, что хорошо, а что плохо, я снова хочу рассказать вам о программе детей в третьем классе нашей школы. Нашей школы, что немаловажно, ибо единой программы нет. А вот сочинения на тему "Как я провёл лето" есть - с него и начну!



Для тех, кто не понимает немецкий: речь о нашей поездке в Россию. Из основных Московских впечатлений, ребёнок делится о двух попытках попасть внутрь Кремля. Затем сразу рассказывает о Санкт-Петербурге, где можно кататься на корабле и метро :) Затем сразу прыжок в Латвию - первая встреча с кузиной. Ну и, собственно, всё.. 

А потом школа, третий класс, все те же предметы, но новые темы. Как, к примеру, о картошке: 


Тут тебе и ботаника, и история..(ниже - контрольная работа по картошке)


И опыты - как найти крамал с помощью раствора йода.


Казалось бы - картошка. Но вместе с ней в тему приходит Колумб, география, история, новые слова и термины..






Потом что-то у них было про бабочек. Снова всё до мельчайших подробностей, включая "назовите 7 различных видов бабочек"и, конечно же, рождение бабочек. Контрольные работы - это набор пунктов за каждый ответ.




**
И, да - всё это предмет "Человек, природа, искусство"
Про погоду там же у них было..




Мне нравится, что тут и азы физики, и в то же время детские рисунки, которые можно расскрашивать.




Потом - сейчас это одна из актуальных тем - окружающая среда. К примеру, что можно кидать в туалет, а что - нет..



Сколько воды и для чего мне нужно? (из серии - я выключаю воду во время чистки зубов)




У них там много чего ещё было, но так как я ни учебников толком ни вижу, ни ребёнка, который делает какие-либо домашние задания (их она делает в продлёнке или сразу же на уроке), то больше ничего показать не смогу..

Математика.
Помимо основных задачек, которые должны решать все, есть книжка с особенно навороченными логическими задачками для тех, у кого оценки хорошие. Вот пара страничек оттуда: 




Ну а потом примеры, примеры, примеры..
причём умножать и делить в столбик тут никто не учит. Тут совершенно другая методика. Пока я фотографировала, у меня аж в глазах рябить начало..




















 









**
Немецкий язык.
Написание писем (адрес, обращение, текст, подпись)


Что есть на почте и как отправить открытку?


Единственое и множественное число


Степение сравнения прилагательных






Составление историй из набора слов..





Части предложения.. подлежащее и сказуемое


Перевод в прошедшее время







Переписывание текста - смотрят внимательность, тренируют память..


И сочнинения, конечно же :)


Уфф..
Чем-то похоже на наши уроки русского языка. Но в целом судить сложно. Да и не помню я, что мы в третьем классе проходили, если честно..

Английский язык. 
Пара страничек :)






Музыка
Была удивлена, найдя биографию Гайдна.. я такое проходила в музыкальной школе на уроке истории 





Собственно - дневник! Только для домашних заданий.
Оценки я вижу на листочке с контрольными работами, где мне нужно расписаться. Но в целом мой ребёнок не знает,  какие у него где оценки и какие оценки у других. Только исходя из контрольных можно примерно представить, на каком уровне твоё чадо. Ну а потом бывают разговоры с классным педагогом, который тебе оценки-то и покажет. Плюс табель.


Моему чаду школьной программы оказалось мало, поэтому она пошла ещё учить французский язык. Невероятно довольная! Ну и мы за неё рады :)




В целом..
Третий класс прошёл спокойно. Математика, немецкий.. книжки только те, которые она сама в библиотеке берёт. Немного шитья, немного рисования, много спорта, висения на турниках вниз головой. Продлёнка, в которой можно играть и мастерить всякие поделки. 
Я рада, что у моего ребёнка всё ещё так много детства и времени на игры!
Школа, правда, два раза в неделю в 7.30... и это жестоко для нас всех! Но пока ребёнок с радостью туда бежит - это главное! Там друзья, там интересные мероприятия и столовая! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий