пятница, 11 августа 2017 г.

Июнь у бабушки.. 21 год назад

Если вышивку и какие-то азы шитья привила мне прабабушка, то все способы вязания у меня от бабушки Али, которую мы видели в основном летом. Иногда на неделю, иногда на две, меня и сестру отправляли в другой город сменить обстановку. 

Я как сейчас помню запах в зелёном коридоре двухэтажного дома с печным отоплением на несколько семей, стоявщего у железной дороги. Немного облупившиеся стены, пышные кусты настурции под окнами и большая бочка с дождевой водой...






Это были спокойные каникулы. Не то, что вы могли бы подумать - никаких ночных гуляний, никаких друзей у нас там не было. Мы были счастливы и были сами по себе - помогали бабушке искать по утрам яйца в курятнике, пополи огород, открывали окна в теплице и неспеша копались в песочнице днём.
Да, мне было 14, и это было чудесно!

Вечерами, удобно устроившись на диване, над которым висели рога и огромные часы с боем, бабушка в очках часами распускала старые вязаные вещи и мотала из них клубки ниток - на новые свитера и носочки. До сих пор у меня лежат некоторые из её вязальных крючков - деревянных и пластмассовых, которые - если закрыть глаза -  я ясно вижу в её ловких пальцах. Петелька за петелькой возникали ажурные салфетки, мягкие варежки..

И конечно же не проходило и дня, чтобы я не печатала на её пишущей машинке!
Вот, что из этого вышло в далёком 1996 году: 







Комментариев нет:

Отправить комментарий