четверг, 10 августа 2017 г.

Лето у бабушки... 22 года назад

Я как сейчас помню большой бабушкин письменный стол и стоящую на ней пишущую машинку. Волшебный предмет! Один звук падающей на листок буквы чего стоил.. эх! И вот каждый вечер я садилась на обитый материей стул, смотрела в окно, подоконник которого был уставлен многочисленными цветами, и пыталась вспомнить день до мелочей.
А потом.. печатала. И это было настолько важным для меня, что потом - из года в год - я вела дневник своих летних каникул у бабушки, которые за эти 20 с небольшим лет изрядно пожелтели, но по прежнему переносят меня на много-много лет назад.






И не важно, что многое уже исчезло навсегда. Важно то, что было!
И это было классно!

.. и мне 13 лет :)










.. как жаль, что кабачков в Германии практически нет. Мне по привычки их лопать по утрам так не хватает в агусте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий