среда, 23 мая 2018 г.

В кафе у Аннушки

Есть люди, которых интересуют быки.
В то же время существуют быки, которым на людей глубоко наплевать. К ним, вероятно, относился тот самый экземпляр, которого мы встретили во время нашей сегодняшней вылазки на природу. 
Давай, говорит, поднимемся выше и посмотрим, откуда доносится шум воды.. там наверняка водопад есть!
Давай, говорю!
И всё бы хорошо, если бы не он. Бык. 












Есть люди, которые боятся быков.
Я не из числа. Мне на них глубоко.. ну вы поняли. Поэтому я смело пошла мимо него на зов воды и увидела то, что другие члены экспедиции не видели - горные потоки, с шумом падающие вниз. Красота!




Обратно я вернулась тем же путём. Мы с быком глянули друг на друга, и на этом наше знакомство закончилось. 
Кстати - чтобы живность никуда не делась, на дорогах встраивают вот такие решётки, в которых копыта домашнего скота просто напросто застревают. 


Вот за что я люблю такие вылазки, так это за множество идиллических скамеечек, где можно и почитать, и порисовать или просто на горизонт попялиться, благо в этом месте действительно было на что посмотреть - у подножия холма раскинулся город Bad Hofgastein, а вдалеке виднелись снежные макушки.. 








Набожные путешественники могут найти даже капеллу, в которой можно поставить свечу с молитвами о хорошей погоде и прочих благоприятных моментах в пути в жизни в целом.




А нам для полного счастья не хватало лишь чашешки кофе и чего-нибудь сладенького. К счастью, таких как мы по этой дорожке проходит очень много. И, как гласят таблички, подкрепиться в любой цень кроме четверга можно у милой Аннушка, в чьё кафе мы вошли под скрип большой деревянной двери. 




"Здорово, что ты тут..."


Ну что я вам могу сказать..


Есть люди, которых не интересуют яблочные штрудели со взбитыми сливками.
Я к ним явно не отношусь!


Мне помимо штруделя ещё и великолепный вид подавай! Лошадей на пригорке, домик на фоне заснеженной горы, зелёные поля..
Одним словом - много мне не надо!








Это Австрия, господа...
Тут красиво!


1 комментарий:

  1. Used ford edge titanium - Tiagash | TITanium Art
    Titanium titanium helix earrings Art titanium tubing The object titanium build of titanium vs ceramic flat iron the art is to create an ideal, 2018 ford fusion energi titanium beautiful, and versatile masterpiece. TITanium Art The Tritanium Art.

    ОтветитьУдалить