суббота, 26 мая 2018 г.

Австрия третий год подряд

По утрам, отлично выспавшись, я часто отправлялась на прогулки по дорожке, бегущей вдоль реки. Даже не смотря на то, что мы отдыхали тут третий год подряд, дорожка эта мне не наскучила, а даже наоборот - я возвращалась к ней как к старой знакомой. Аккуратно открывая и закрывая ворота, встречающиеся на пути, я шла мимо коров, сонно моргающих мне в ответ. 




Как я люблю это время года, утопающее в зелени, насыщенное прохладой по утрам. Прохладой, идущей с росистых полей и приносимой бурлящей рекой. И ты шагаешь весь такой, дыша полной грудью, вбирая в себя все эти розовые , белые , жёлтые вкрапления цветов на полях и просто радуешься.













В Австрии наш распорядок дня был всегда примерно одинаковым: утренняя прогулка до или после завтрака, потом вылазки на природу, горы, ближайшие города, обед в отеле, а потом снова куча спорта, великов, бассейн и ничего неделанье до ужина, который со всеми его пятью блюдами длился как правило больше часа. 














И даже сейчас, невзирая на мелкие сложности в виде шустрого бебика, за которым нужен глаз да глаз, этот вид отпуска всё равно остаётся для нас идеально-спортивным!
Походы, недалёкие вылазки на велосипеде, спидментон, бассейн, теннис - возможностей куда-то деть энергию более чем достаточно, и мы с радостью расписывали каждый свой день. Ведь даже в дождливую погоду всегда было, чем заняться (йога, пилатес, аэробика? не вопрос! ))








Ближе к ужину мне нравилось сидеть в мягком кресле на терассе и смотреть на горы.. 
Горы! 
Откуда-то появилась у меня любовь к ним - высоким и холодным. Альпинистом я вряд ли стану, а вот любоваться на них могу часами. И даже вылазка на высоту в 2275 м, где бушевал ветер и +8° пробирались под тонкую курточку, не испугала нас, и мы улыбались в камеру, делая селфи . 


В отличии от меня, старшая дочь экстрима не боится и прокатилась над пропастью в Бад Гастайне, будучи прикреплённой к натянутому троссу на высоте 68 метров. 
Хорошо, что у смотрящей на всё происходящее бабушки, были сердечные таблетки с собой ))




Бронируя номер за год, находясь в положении и рисуя себя весьма мыльные картины на тему отпуска с карапузом, мы откуда-то уже заранее знали, что всё будет супер. Так оно и вышло! Малышка чудесно себя чувствовала на новом месте, с криками радости плескалась в тёплом бассейне, а вечерами - чего уж скрывать - не давала нам спокойно поужинать :) Но то были мелочи по сравнению со всеми остальными радостями, в которые окунул нас австрийский недельный отпуск. 










Много ли надо для счастья? ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий