воскресенье, 14 октября 2018 г.

Облеплённые божьими коровками

Когда студенткой я жила в Карлсруэ, то почему-то очень сильно мечтала объехать на трамвае всю сетку. Благо проездной: сел и поехал себе повсюду, заглядывая на все конечные станции. 
Сейчас мне кажется, что мечтала я очень плохо, ведь маршруты мои остались только теми, что случались по надобности. Спустя год я и вовсе уехала из города, наведываясь в те края всё реже и реже, вздыхая и наслаждаясь, погружаясь в чувство ностальгии и воспоминаний. 



Бывшая рыбацкая деревушка Даксланден тоже является конечной остановкой, но почему-то я там никогда не была. А зря!
Рейн в этом месте чудесен, деревья высоки, божьих коровок тучи!


"А поехали на Рейн" сказала Мила, и мы поехали. Даже ради пары часов, невзирая на все трудности автобановских строек и пробок. Это того стоило!


Вооружившись блокнотами, карандашами, роликами, велосипедом для крохи и снаряжением для пикника, мы выбрали себе самую уютную полянку и подставили лица осеннему солнцу. Термометр радовал своими +22, дети плескались в воде, велосипеды смирно ждали загарающих владельцев, спины которых то там то тут мелькали среди рыжей листвы. 










Такие небольшие вылазки очень нужны!
Уехать куда-нибудь, чтобы отключиться, перезагрузиться, осмыслить, вдохнуть природы и поваляться под этим голубым небосводом, раскинув руки. 




Даже бесцельные пара шагов с камерой, направленную на последние цветы, на речную запруду, на проплывающеи мимо баржи, делают своё дело! 
Я могла часами стоять у тополиного ствола, по которому толпами носились божьи коровки. Аккуратно поддев пальцем, они плюхались ко мне на ладошку, а затем - встрепенувшись - снова энергично ползли дальше. Достигали макушки указательного пальца, раскрывали свои крылышки и улетали на небко к своим деткам )) Красные, жёлтые, чёрные..
В этом месте нужно признаться, что рисовать в тот день было невозможно! Насекомые облепляли волосы, одежду, блокнот и прочие неподходящие места, не давая сосредоточиться на творчестве. 





Но это было здорово!


И мы гуляли..
Про променаду вдоль реки Рейн. Туда и сюда.
Мила нас даже нарисовала: вот такие мы джинсово-синие получились ))



.. сейчас я студенткой живу в Штутгарте и у меня есть большая мечта объехать на метро всю сетку. Благо проездной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий