среда, 12 августа 2009 г.

Про детство в 19 картинках


У меня было счастливое детство. Я думаю, что оно во многом повлияло на ту, какой я вижу себя сейчас, и на моё мировоззрение в целом. Сказать, что я не хочу с ним расставаться и по сей день - будет неверным.. но иногда окунаться в него - да! И поэтому отпуск на Родине для меня в первую очередь - плавание в детстве с его улочками, парками, домами и огородом. Да, да, вы не ослышались - именно огородом.
Почти 9 лет назад я уехала в Германию, и с тех пор исчезли из моей жизни ягоды с домашних кустов, сбор и чистка фасоли, варка варенья из своих вишен и сбор огурцов. Будучи девчонкой, я и не подумала бы никогда, что придет день, когда я буду испытывать ностальгию по таким, казалось бы, повседневным делам. Но.. жизнь меняется ))
И сегодня, выйдя из машины и погрузив ноги в траву, полную росы, я поняла, что окунулась в детство. Всё как раньше, и как в кино меня отбросило на несколько лет назад. Вместо того, чтобы спокойно читать книгу на природе, я с восторженными глазами обошла весь огород, всё наше поле, наелась ягод и напилась парного молока ))
И сейчас мне ну просто оочень хочется поделиться капелькой детства с вами!



Возможно что-то покажется знакомым, а что-то новым.. что-то до боли банальным, но иногда именно в этих мелочах так много спрятано..
Как, например, в этих жучках:


Живут на лилиях и забавно пищат )) Если собрать штук 5 в кулак и поднести к уху, то можно услышать их "хор" )) Мы называем их "пискунчиками".
Чем пахнет в теплицах, и почему в них всегда так уютно? Особенно во время дождя, когда можно спрятаться среди помидор и слушать капли по натянутой плёнке )



А ещё у нас всегда росла эта огуречная трава, которая до сих пор остаётся для меня загадкой:



Счастьем было найти куст крыжовника и, исколов все пальцы, ободрать ягоды. Причём шкурки я всегда выплёвывала..просто быстрее так  и вкуснее )) И больше влезало!


А затем пойти к грядке с горохом и зависнуть на ней на полчаса, кидая пустые шкурки прямо под ноги..Их, кстати, тоже можно было погрызть ))



Затем выйти на просторное поле и залечь среди клевера и белых зонтиков, смотря на проплывающие тучки. И это было счастье!



А вы помните плетёные авоськи? У моей прабабушки было несколько подобных сумок, и в них мы ходили за молоком. Сейчас вид трёхлитровой банки вызывает у меня улыбку, и почти никогда не получается налить из неё до верха полной  так, чтобы ничего никуда не пролить )) В Германии таких банок нет. И точка. А в детстве они были, и молоко было такое, что сливок на пол-банки отстаивалось:



А если к нему ещё и деревенский творожок со сметанкой и сахарком.. ммм


Ой.. ещё пара таких кадров, и мне пора будет заводить" вкусный блог "))
Лучше пойти пособирать календулу, или "ноготки". как её ещё можно называть. У папы всегда была масса газет, на которых сушили эти цветки



Ещё было здорово так, между делом, пойти и нарвать цветов репея и нацепить их себе на платье. Даже в виде узоров ) А потом приклеить на папу и хихихать )) Вы такое тоже делали, ведь правда?


Эх.. даа.. было время рукомойников с ледяной водой



И время "Налива", падающего с высокой яблони. Самые спелые яблоки лопались при столкновении с землёи, а - если везло - не лопались, и тогда через них было интересно смотреть на солнышко.


Тихий вечер в плетеном кресле унёс меня снова в далекие времена, и я босиком играю с травинками под ногами




Ещё раз пройтись среди клумб и грядок, нацепить клипсы из семян календулы (они такие занятные и держатся на мочках ушей сами )



Насыпать маковых росинок в ладошку и слизать языком )) И делать это снова и снова..


.. пока мир вокруг замер, а Ты как пушинка застряла в своём счастливом детстве.




Комментариев нет:

Отправить комментарий