пятница, 7 августа 2009 г.

26 в тени и море (Латвия I)


Вы не поверите, но за мои первые 18 лет жизни в Латвии, я ни разу не купалась в Балтийском море. Отчасти из-за того, что родом я из города, расположеного весьма далеко от побережья. Отчасти же и потому, что тёплым оно бывает не так часто, да и летняя погода - барышня порой капризная.
И тут.. спустя 27 лет.. выдалась возможность опробовать морскую воду на своём теле, а ноги закопать в тёплый песок.
Дорожка к морю выложена досочками и извилисто тянется через черничный лес..






А потом взору открываются вот такие пейзажи:



В море плавают стаи рыбок, и зелёные водоросли привибаются прибоем. Нет ни ракушек, ни камней.. только песок и мореее..
Как же это здорово!
Вы хотите на море? Заразитесь им вместе со мной!











После двух часов на море мои волосы пропахли морским воздухом, спина покрылась загаром и ещё долго присутствовало чувство синей бесконечности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий