суббота, 1 января 2011 г.

Первый день нового года в Гааге


В первый день нового года сбываются самые невероятные мечты.. Прогуляться по берегу северного моря и вдохнуть солёный ветер, задувающий в капюшон- что может быть прекрасней?
Быть вблизи с природой и вдалеке от салатно-телевизионной суеты, которая неизменно случается 1 января, когда ты просыпаешься после короткой ночи и снова плетёшься в сторону холодильника.
Ёлка?
.. и ёлка у нас была ))



Направляясь куда-то в сторону синего горизонта, я задыхалась от увиденного..
Я плела косы из пейзажей, вплетая в них шум пенистого прибоя,смех детей на берегу, лай собак, и молчание далёкого сонного города..Я была губкой.
Был день, и было солнечно - первый и единственный раз за весь наш отпуск.








Часть воды просочилась через швы на замшевых сапогах, когда большая волна настигла меня на песчаном берегу, и я, отпрыгнув уже потом, с удивлением почувствовала холод.. А затем и влагу на кончиках пальцев.
.. море пены и пузырьки на песке, которые тут же лопались, едва освободившись из плена волн.












Я наблюдала за кораблями на горизонте, которые как большие киты плавали. Роттердам где-то рядом, и судоходный путь чётко прорисовывался красными силуэтами..



И были маяки, которые пополнили мою виртуальную коллекцию.
И дети, играющие с волнами на берегу.



 я, как ребёнок, радовалась каждой ракушке, собранной в холодные покрасневшие от холода руки.
,,,а потом мыла их под струёй водопроводной воды, смывая с них морской песок.. навсегда..



Год начался!
И вечером снова будет гореть фонарь, и часы будут продолжать тикать так, как им положено..



И город будет вертеться под лопастями ветряка. Будет дышать морским ветром и задумчивым взглядом провожать всех, оставляющих следы на переполненном водой песке.
...я достала чёрную и жёлтую краски...

Комментариев нет:

Отправить комментарий