вторник, 26 июля 2011 г.

Обыскивая Шорндорф


Я смотрю по сторонам.
Я вижу вас!
Ведь я - фонтан.





Напрасно удивляетесь. Фонтаны в наше время встречаются всяческие.. бывают и такие.





Сижу где-то в центре, подперев локтями голову. Куда дальше?
Глаза ищут, но не находят..
Ноги бродят, но не уходят.

И лишь дома вокруг.
Дома высокие






Дома узкие.









Много домов. Буйство окон.























Замечаю фонарь. И рядом с ним - слона.








Но не это.. не это мне нужно в этом городе.
И кажется мне, что искать внизу неверно -  там лишь большие размеры.





Взгляд останавливается на дверях. Переступаю с одной ноги на другую и рассматриваю новых знакомых.
Мизинцы особенно замёрзли..





Где же у них подходящие размерчики для босоногих?

Проезжает мимо велисопедист, а ребёнок смачно облизывает мороженое. Тоже холодное.
Чихаю.





Как кошка, которая ходит погулять на свой личный балкон, я кручусь вокруг одного квартала. Но зелень меня радует и напоминает, что по календарю - лето.




Рассеянно захожу в антикварный магазин - брожу среди старых-старых книг. Трогаю, листаю и нахожу огромный тяжёлый том Сезана.
Он согрел мою душу, но вот ноги..?

Снова закидываю голову наверх и..




это шутка, да?






**

Время собирать вещички и искать обувь в другом городе.. в другой стране.
Сажусь на асфальт и пускаю мыльные пузыри. Потому что они всегда со мной.







Шевелю большими пальцами. Босыми )))
Весело жить!

P.S.: В городе Шорндорф (22 км от Штутгарта) проживает 32 тысячи человек. И они носят обувь ))

P.P.S.: чихаю.













Комментариев нет:

Отправить комментарий