суббота, 23 июля 2011 г.

Музей археологии


В каких только музеях мне не доводилось побывать! И с археологией я сталкивалась не один раз, но ни один музей с подобной тематикой не был настолько компактным, как музей в городе Тюбинген.
Вы любите историю? Раскопки, древнюю посуду, статуэтки, украшения, монетки...? Вы знаете историю Микен, Коринфа?
И даже если на все три вопроса у вас отрицательный ответ, это отнюдь не значит, что в музее вам будет скучно. Нет! В этом я убедилась лично ))

"Бегущий с оружием" (бронза)



470 г. д н. э.




Множество посуды открылось нашему взору. И я представила на миг, какой на самом деле труд выкапывать все эти вазы, кувшины, сосуды.. сортировать, надписывать, склеивать!













Монеты




Посуда из Трои.



а эта из Коринфа









Микены





Итальянские витрины..



Вот такой забавный кувшин с двумя носиками попался мне на глаза )) Никакого особого значения он не имел.







все бегут ))



Само помещение музея находится в замке Hohentübingen. Комнаты петляют среди балок фахверковой конструкции, окрашенных в приятный жёлтый цвет )



масляные лампы



Греция!





Был там и Египет.



печати на жуках-скарабеях



Isis





Какой-то забавный носатый мыш ))



И Имхотеп на последок (куда ж без него? ))



Вот, пожалуй и всё, что я выхватила с первого этажа. этажом ниже было очень много мраморных скульптур, среди которых я гуляла довольно долго, изучая построение человеческого тела (мне как начинающему художнику это сейчас особенно актуально).

***

История в школе была всегда моим слабым местом. Глядя на все эти раскопки, я прислушивалась к себе где-то глубоко внутри.. что надо чувствовать, глядя на предметы, сделанные много веков назад?
И как вы относитесь к подобного рода коллекциям? Что интересует больше всего, а что и вовсе не интересно? ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий